ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и проведения досуговых мероприятий для жителей муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

Cкачать: ms-word

Местная Администрация

муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

_________________________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Местной Администрации

муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота

от «19» марта 2018 г. № 16/18

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации и проведения досуговых мероприятий для жителей

муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение «О порядке организации и проведения досуговых мероприятий для жителей муниципального образования муниципальный округ Морские ворота» (далее – Положение) в соответствии с действующим законодательством определяет правовые и организационные основы реализации вопроса местного значения – организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования (далее – организация и проведение досуговых мероприятий).

1.2. Организация и проведение досуговых мероприятий находится в ведении Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Местная Администрация).

2. Основные цели

2.1. Основные цели и задачи при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения «организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования»:

– обеспечение культурно-досугового пространства, расширение кругозора различных слоев населения муниципального образования Морские ворота;

– снижение социальной напряженности в округе;

– обеспечение процесса успешной социальной адаптации подростков и молодёжи с помощью формирования системы досуговых мероприятий;

– активизация творческой активности жителей округа;

– структурирование свободного времени детей, подростков и молодёжи округа, создание условий для их успешной социализации;

– профилактика асоциального поведения подростков.

3. Организация досуговых мероприятий

3.1. Местная Администрация участвует в деятельности по организации и проведению досуговых мероприятий в соответствии с настоящим Положением.

3.2. Деятельность Местной Администрации по организации и проведению досуговых мероприятий может включать в себя:

– организацию экскурсионного обслуживания;

– организацию посещения городских культурных, образовательных, досуговых, спортивных и иных зрелищных мероприятий;

– организацию либо участие в конкурсах творчества;

– организация тематических вечеров, вечеров отдыха, циклов творческих встреч, других форм просветительской деятельности;

– организация либо участие в проведении фестивалей, сборов, историко-краеведческих конкурсов;

– иные мероприятия в пределах компетенции Местной Администрации.

3.3. Финансирование мероприятий по организации и проведению досуговых мероприятий для жителей муниципального образования осуществляется Местной Администрацией муниципального образования муниципальный округ Морские ворота за счет средств бюджета муниципального образования муниципальный округ Морские ворота на соответствующий финансовый год.