Местная Администрация
муниципального образования муниципальный округ Морские ворота
_________________________________________________________________________________
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота
от «19» марта 2018 г. № 16/18
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения досуговых мероприятий для жителей
муниципального образования муниципальный округ Морские ворота
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение «О порядке организации и проведения досуговых мероприятий для жителей муниципального образования муниципальный округ Морские ворота» (далее – Положение) в соответствии с действующим законодательством определяет правовые и организационные основы реализации вопроса местного значения – организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования (далее – организация и проведение досуговых мероприятий).
1.2. Организация и проведение досуговых мероприятий находится в ведении Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Местная Администрация).
2. Основные цели
2.1. Основные цели и задачи при осуществлении полномочий по решению вопроса местного значения «организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования»:
– обеспечение культурно-досугового пространства, расширение кругозора различных слоев населения муниципального образования Морские ворота;
– снижение социальной напряженности в округе;
– обеспечение процесса успешной социальной адаптации подростков и молодёжи с помощью формирования системы досуговых мероприятий;
– активизация творческой активности жителей округа;
– структурирование свободного времени детей, подростков и молодёжи округа, создание условий для их успешной социализации;
– профилактика асоциального поведения подростков.
3. Организация досуговых мероприятий
3.1. Местная Администрация участвует в деятельности по организации и проведению досуговых мероприятий в соответствии с настоящим Положением.
3.2. Деятельность Местной Администрации по организации и проведению досуговых мероприятий может включать в себя:
– организацию экскурсионного обслуживания;
– организацию посещения городских культурных, образовательных, досуговых, спортивных и иных зрелищных мероприятий;
– организацию либо участие в конкурсах творчества;
– организация тематических вечеров, вечеров отдыха, циклов творческих встреч, других форм просветительской деятельности;
– организация либо участие в проведении фестивалей, сборов, историко-краеведческих конкурсов;
– иные мероприятия в пределах компетенции Местной Администрации.
3.3. Финансирование мероприятий по организации и проведению досуговых мероприятий для жителей муниципального образования осуществляется Местной Администрацией муниципального образования муниципальный округ Морские ворота за счет средств бюджета муниципального образования муниципальный округ Морские ворота на соответствующий финансовый год.