Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.01.2016 № 04/16 Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения |
Дата: | 18.01.2016 |
Время: | 20:26:23 |
Местная Администрация
муниципального образования муниципальный округ Морские ворота
Канонерский о-в, д. 8а, Санкт-Петербург, 198184, тел., факс: 746-90-45
ИНН/КПП 7805387120/780501001
_____________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.01.2016 № 04/16
┌ ┐
Об утверждении Требований к порядку
разработки и принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд“
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Внести в Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, утвержденные Постановлением Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от «22» декабря 2014 г. № 105/14, следующие изменения:
– раздел 1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения – исключить.
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Главу Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота Привалова А.А.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия.
Глава Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота А.А. Привалов
Приложение № 1
к Постановлению Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота
№ 04/16 от 18.01.2016
Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Местная Администрация), утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее – нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
б) муниципальных органов муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – муниципальные органы), утверждающих:
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
2. Правовые акты, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов муниципальных правовых актов.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 “Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения” (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), Местная Администрация и муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Местной Администрацией и муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Местная Администрация и муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Местная Администрация и муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее – общественные советы).
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Местная Администрация и муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при Местной Администрации и муниципальных органах в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее – общественный совет).
9. В состав общественных советов входят представители Местной Администрации, осуществляющие функции по планированию и размещению муниципального заказа.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается Местной Администрации и муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами по мере необходимости.
13. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
16. Постановление Местной Администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Местной Администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
17. Постановление Местной Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Местной Администрацией;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
21. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.