ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.01.2016 № 04/16 Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.01.2016 № 04/16 Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
Дата:18.01.2016
Время:20:26:23
Cкачать: ms-word

Местная Администрация

муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

Канонерский о-в, д. 8а, Санкт-Петербург, 198184, тел., факс: 746-90-45

ИНН/КПП 7805387120/780501001

_____________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.01.2016 № 04/16

┌ ┐

Об утверждении Требований к порядку

разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок, содержанию

указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2. Внести в Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, утвержденные Постановлением Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от «22» декабря 2014 г. № 105/14, следующие изменения:

– раздел 1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения – исключить.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Главу Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота Привалова А.А.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия.

Глава Местной Администрации

муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота А.А. Привалов

Приложение № 1

к Постановлению Местной Администрации

муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота

04/16 от 18.01.2016

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок,

содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Местная Администрация), утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) (далее – нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;

б) муниципальных органов муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – муниципальные органы), утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.

2. Правовые акты, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются в форме проектов муниципальных правовых актов.

3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 “Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения” (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), Местная Администрация и муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Местной Администрацией и муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Местная Администрация и муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

6. Местная Администрация и муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

7. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее – общественные советы).

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля Местная Администрация и муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при Местной Администрации и муниципальных органах в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее – общественный совет).

9. В состав общественных советов входят представители Местной Администрации, осуществляющие функции по планированию и размещению муниципального заказа.

10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а) о необходимости доработки проекта правового акта;

б) о возможности принятия правового акта.

11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается Местной Администрации и муниципальными органами в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

12. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящего документа, пересматриваются муниципальными органами по мере необходимости.

13. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящего документа, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

14. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

16. Постановление Местной Администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Местной Администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

17. Постановление Местной Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Местной Администрацией;

в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должен содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

20. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

21. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) подведомственных казенных учреждений.

22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.