ПОЛОЖЕНИЕ об урегулировании конфликта интересов в Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об урегулировании конфликта интересов в Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

1. Настоящее Положение устанавливает меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.

2. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

3. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, находящихся в состоянии близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

4. Меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов направлены на исключение возможности получения муниципальными служащими лично или через юридического либо фактического представителя материальной и (или) личной выгоды вследствие наличия у указанных лиц, или членов их семей, или лиц, находящихся с ними в отношениях близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов), прав, предоставляющих такую возможность в результате использования ими служебных полномочий.

5. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
“материальная выгода” – экономическая выгода в денежной или натуральной форме, которую можно оценить и определить в качестве дохода в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации;
“личная выгода” – выгода, не являющаяся материальной выгодой, выразившаяся в достижении лицом очевидных личных целей, даже если такая выгода не привела к получению материальной выгоды. Не являются личной выгодой повышение по службе и объявление благодарности;
“предконфликтная ситуация” – ситуация, в которой может возникнуть конфликт интересов.

6. Муниципальные служащие обязаны информировать (в письменной форме) о наличии предконфликтной ситуации или конфликта интересов с их участием Главу Местной Администрации в 10-дневный срок с даты его возникновения.

7. Если муниципальный служащий сообщил о наличии предконфликтной ситуации или конфликта интересов, Глава Местной Администрации принимает следующие меры по недопущению возникновения конфликта интересов или урегулированию конфликта интересов:
а) усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его обязанностей;
б) исключение возможности принятия муниципальным служащим единоличных решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов;
в) исключение возможности участия муниципальным служащим в решении вопросов, с которыми связан конфликт интересов;
г) создание комиссии по урегулированию конфликта интересов.

8. В случае если указанные в пункте 7 настоящего Положения меры не позволяют предотвратить или урегулировать конфликт интересов, Глава Местной Администрации принимает решение об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

9. В случае если стороной конфликта интересов является либо может явиться Глава Местной Администрации, в отношении его принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. В случае обнаружения предконфликтной или конфликтной ситуации, о которой муниципальный служащий знал, но не сообщил Главе Местной Администрации, к этому муниципальному служащему применяется дисциплинарное взыскание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Выявление и урегулирование конфликта интересов в отношении муниципальных служащих осуществляются образуемой в Местной Администрации комиссией по урегулированию конфликта интересов.

12. Распоряжение о формировании комиссии по урегулированию конфликта интересов, издается Главой Местной Администрации, в котором определяется персональный состав комиссии.

13. В состав комиссии по урегулированию конфликта интересов входит не менее трех человек. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов ее членов и не менее трех ее членов.

14. По результатам рассмотрения предконфликтной или конфликтной ситуации комиссией по урегулированию конфликта интересов формируются предложения по ее разрешению, которые направляются Главе Местной Администрации.

15. Глава Местной Администрации принимает решение о разрешении предконфликтной ситуации или конфликта интересов с учетом предложений комиссии по урегулированию конфликта интересов.