Информация о работе с обращениям граждан в МО МО Морские ворота за 2012 год

Информация

о работе с обращениям граждан в МО МО Морские ворота

за 2012 год

 

 

За период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г. в Местную Администрацию поступило 282 обращения от жителей округа.

  1. Наибольшее количество обращений связано с вопросами ЖКХ – 45, из них:

– содержание и эксплуатация жилого фонда – 28 обращений;

– уборка территории общедомового пользования – 6 обращений;

– оплата ЖКХ – 8 обращений.

 

  1. Нарушение в сфере благоустройства – 47 обращение, из них:

– нарушение благоустройства придомовой территории большегрузами – 11 обращений;

– недовольство жителей незаконным благоустройством территории у домов №№ 4, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4 по улице Двинская – 10 обращений;

– недовольство жителей наличием несанкционированной свалки на Канонерском острове и сроками ее благоустройства – 9 обращений;

– нарушение придомового благоустройства выгулом собак – 9 обращений;

– спилка деревьев – 2 обращения;

– организация парковочных мест – 1;

– благоустройство придомовых территорий (установка урн, скамеек, лежачих полицеских, укладка асфальта и др.) – 5

 

  1. По вопросам социальной защиты населения обратилось 37 человек. Из них:

– оказание материальной помощи – 18 человек;

– отсутствие аптеки на Двинской улице – 16 человек;

– замена газовой плиты – 3 человека.

 

  1. Переселение в связи со строительством Западного Скоростного Диаметра – 19 человек.

 

  1. Вопросы культуры – 26 обращений. Обращения связаны с желанием жителей участвовать в культурно-массовых мероприятиях, проводимых местной Администрацией МО МО Морские ворота (экскурсии, концерты, спектакли и т.п.).

 

  1. Транспортные проблемы (в основном касаются пробок из-за перегруза единственной дороги большегрузами) – 18 обращений.

 

  1. Нарушения в сфере экологии (вывоз строительного мусора с несанкционированной свалки, травля собак) – 6 обращений.

 

  1. Физическая культура и спорт – 3 обращения.

 

  1. Опека и попечительство – 65 обращения.

 

  1. Разные вопросы – 16 обращений.

 

Проведенный сравнительный анализ обращений граждан, поступивших в Местную Администрацию МО МО Морские ворота, в сравнении с аналогичным периодом 2011 года показал, что резко увеличилось количество обращений по вопросам ЖКХ. Чаще стали поступать жалобы на неудовлетворительное обслуживание жилых домов управляющей организацией «Жилкомсервис-2» Кировского района, завышенные тарифы на оплату за услуги ЖКХ. По-прежнему много обращений по нарушению в сфере благоустройства. Это, в первую очередь, связано с постоянным увеличением количества большегрузов, их незаконной парковкой  на придомовых территориях и бездействием руководства терминала «Святой Петр».

По результатам работы с обращениями граждан разрешено положительно 95 обращений, по остальным даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.