Информация
о работе с обращениям граждан в МО МО Морские ворота
за 2012 год
За период с 01.01.2012г. по 31.12.2012г. в Местную Администрацию поступило 282 обращения от жителей округа.
- Наибольшее количество обращений связано с вопросами ЖКХ – 45, из них:
– содержание и эксплуатация жилого фонда – 28 обращений;
– уборка территории общедомового пользования – 6 обращений;
– оплата ЖКХ – 8 обращений.
- Нарушение в сфере благоустройства – 47 обращение, из них:
– нарушение благоустройства придомовой территории большегрузами – 11 обращений;
– недовольство жителей незаконным благоустройством территории у домов №№ 4, 4/1, 4/2, 4/3, 4/4 по улице Двинская – 10 обращений;
– недовольство жителей наличием несанкционированной свалки на Канонерском острове и сроками ее благоустройства – 9 обращений;
– нарушение придомового благоустройства выгулом собак – 9 обращений;
– спилка деревьев – 2 обращения;
– организация парковочных мест – 1;
– благоустройство придомовых территорий (установка урн, скамеек, лежачих полицеских, укладка асфальта и др.) – 5
- По вопросам социальной защиты населения обратилось 37 человек. Из них:
– оказание материальной помощи – 18 человек;
– отсутствие аптеки на Двинской улице – 16 человек;
– замена газовой плиты – 3 человека.
- Переселение в связи со строительством Западного Скоростного Диаметра – 19 человек.
- Вопросы культуры – 26 обращений. Обращения связаны с желанием жителей участвовать в культурно-массовых мероприятиях, проводимых местной Администрацией МО МО Морские ворота (экскурсии, концерты, спектакли и т.п.).
- Транспортные проблемы (в основном касаются пробок из-за перегруза единственной дороги большегрузами) – 18 обращений.
- Нарушения в сфере экологии (вывоз строительного мусора с несанкционированной свалки, травля собак) – 6 обращений.
- Физическая культура и спорт – 3 обращения.
- Опека и попечительство – 65 обращения.
- Разные вопросы – 16 обращений.
Проведенный сравнительный анализ обращений граждан, поступивших в Местную Администрацию МО МО Морские ворота, в сравнении с аналогичным периодом 2011 года показал, что резко увеличилось количество обращений по вопросам ЖКХ. Чаще стали поступать жалобы на неудовлетворительное обслуживание жилых домов управляющей организацией «Жилкомсервис-2» Кировского района, завышенные тарифы на оплату за услуги ЖКХ. По-прежнему много обращений по нарушению в сфере благоустройства. Это, в первую очередь, связано с постоянным увеличением количества большегрузов, их незаконной парковкой на придомовых территориях и бездействием руководства терминала «Святой Петр».
По результатам работы с обращениями граждан разрешено положительно 95 обращений, по остальным даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.