Протокол публичных слушаний по проекту решения о бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов от 6 декабря 2024 год

Cкачать: ms-word

Протокол публичных слушаний

по проекту решения о бюджете внутригородского

муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга

муниципальный округ Морские ворота на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов

Санкт-Петербург                                                                                          6 декабря 2024 год

 

Место проведения: Канонерский остров, дом 8, литер А (офисные помещения внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота).

 

Время проведения публичных слушаний: 16:00 часов.

 

Предмет публичных слушаний: проект Решения «О бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов».

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано: 26 ноября 2024 года в официальном печатном издании внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота – газете «Муниципальный вестник» № 13 (68) ноябрь 2023, а также размещено на официальном сайте внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота.

Проект правового акта был опубликован: 26 ноября 2024 года в официальном печатном издании внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота – газете «Муниципальный вестник» № 13 (68) ноябрь 2024, а также размещено на официальном сайте внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота.

 

Присутствовали:

 

Участники публичных слушаний
Должность, ФИО
Председатель публичных слушаний,

Глава внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота

 

Логунов Борис Вениаминович
Секретарь публичных слушаний Журавлев Г.Ю.
Депутаты МС МО Морские ворота Чигирин К.А., Якушенкова В.Н.
Жители муниципального округа 3 (три) человек
Всего присутствовало 7 (семь) человек

 

С докладом выступил:

 

Председатель публичных слушаний – Глава внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота (далее – Глава МО Морские ворота) Логунов Б.В., который открыл публичные слушания:

– решение о проведении публичных слушаний по проекту Решения «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов» было принято Муниципальным Советом 26.11.2024 № 10/01 (далее – Проект бюджета).

Проект бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) и Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота.

В основу формирования проекта бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов положены основные направления налоговой и бюджетной политики Российской Федерации на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов. Также соблюдены требования Бюджетного Кодекса РФ и проекта Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт- Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов».

Общие требования к структуре и содержанию решения о бюджете установлены статьей 184.1 БК РФ. Пунктом 1 статьи 184.1 БК РФ установлен перечень основных характеристик решения о бюджете. В статье 1 проекта решения представлены основные характеристики местного бюджета. Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного Кодекса, проектом о бюджете в общем объеме расходов предусматриваются условно утверждаемые расходы (не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования) в объеме 2,5 процента на первый год планового периода (2025 год) и в объеме 5,3% процентов на второй год планового периода год (2027 год) общего объема расходов на соответствующий год планового периода.

 

Основные параметры проекта бюджета:

 

  2025 проект (тыс. руб.)
ДОХОДЫ 54 258,1
РАСХОДЫ 58 875,4
ДЕФИЦИТ(-)

ПРОФИЦИТ (+)

 4 617,3
Источники финансирования дефицита 4 617,3

Расходы местного бюджета на содержание ОМСУ в 2024 году составят 19 026,4 тыс. руб. (35% от доходов и 32,3 % от общего объема расходов бюджета). В 2024 году этот показатель был равен 16 306,9 тыс. руб. (18,7% от доходов и 20,0% от общего объема расходов бюджета).

Мы видим, что в 2025 году сумма денежных средств, заложенных на содержание ОМСУ, по сравнению с 2024 годом увеличилась, с 16 306,9 тыс. руб. до 19 026,4 тыс. руб., (увеличение составило 2719,5 тыс. руб.), процент расходов на содержание ОМСУ в общем объеме расходов бюджета увеличится, в 2025 году он составит 32,3% от расходов.

Расходы на содержание в 2025 году по сравнению с 2024 годов уменьшились (уменьшение составило 21,2 тыс. руб.), в связи с пересмотром расходов на услуги.

Расходы на оплату труда, в 2025 году по сравнению с 2024 годом, увеличились на 2 740,9 тыс. руб., или на 21,57 %, в связи с:

– внесением изменений в Закон Санкт-Петербурга № 348-54 от 20.07.2006 «О реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий  внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге» (далее Закон СПБ) (в связи с изменениями в Закон СПБ – Положение об оплате труда депутатов Муниципального Совета, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота – находится в стадии корректировки);

–  повышением расчетной единицы до 1905 рублей;

–  пересмотром штатного расписания с 01.01.2025 года (в связи с изменением в Закон СПБ).

Расчеты фондов оплаты труда Главы Муниципального Совета, Главы Местной Администрации, аппарата Местной Администрации, аппарата Муниципального Совета сформированы с учетом закона Санкт-Петербурга № 348-54 от 20.07.2006 «О реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий  внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге».

 

Бюджет МО МО Морские ворота в части доходов будет состоять из следующих налоговых и неналоговых доходов:

  1. Налог на доходы физических лиц
  2. Средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений внутриквартального озеленения и подлежащие зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.
  3. Другие виды прочих доходов от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
  4. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Санкт-Петербурга, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований по месту совершения административных правонарушений:

а) Платежи в целях возмещения причиненного ущерба (убытков)

б) Сумма денежных взысканий (штрафов) за ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту.

в) Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях

  1. Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований.

 

Наименование расходов

 

2024 бюджет

 

2025 проект

 

Плановый период
2026 год 2027 год
Функционирование органов местного самоуправления 23 502,0 22 236,7 22 614,1 23 441,5
Выполнение отдельных государственных полномочий по административным штрафам 9,2 9,6 10,0 10,4
Резервные фонды 200,0 200,0 200,0 200,0
Реализация функций, связанных с общегосударственным управлением 655,2 1 398,1 444,0 444,0
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 15,0 25,0 25,0 25,0
Национальная экономика 517,0 347,0 339,0 351,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 45 904,5 22 200,0 21 100,0 21 200,0
Образование 452,5 433,0 488,0 467,0
Культура, кинематография 3 563,0 2 926,0 2 834,0 2 873,4
Здравоохранение и спорт 3 371,0 3 500,0 3 400,0 3 100,0
Средства массовой информации 1 288,3 1 300,0 1 320,0 1 350,0
Социальная политика 3 564,1 4 300,0 4 452,7 4 626,6
ИТОГО 83 041,8 58 875,4 57 226,8 58 088,9
УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ     1 348,6 2 783,8
В С Е Г О   Р А С Х О Д О В     58 575,4 60 872,7
         

Распределение расходов по разделам бюджетной классификации характеризуется следующим образом: (тыс.руб.)

 

Безвозмездные поступления из бюджета Санкт-Петербурга в части субвенций – планируются в соответствии с поправками ко второму чтению к Закону «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годы», а сумма дотаций бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации – взяты из рабочей группы к проекту Закона «О бюджете Санкт-Петербурга на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годы»:

 

 

Наименование межбюджетных трансфертов

 

Код статьи

 

Сумма (тыс.руб.)

2024 год

Плановый период сумма (тыс.руб.)
2025 год 2026 год
Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации 000 2 02 15001 03 0000 150 39 059,6 40 214,2 39 335,4
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству 000 2 02 30024 03 0100 150 3 210,3 3 336,6 3 466,3
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях 000 2 02 30024 03 0200 150 9,6 10,0 10,4
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье 000 2 02 30027 03 0100 150 1 231,7 1 279,9 1 329,8
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на вознаграждение, причитающиеся приемному родителю 000 2 02 30027 03 0200 150 701,9 729,3 757,8
 

ИТОГО

 

  44 213,1 45 570,0 44 899,7

 

По проекту местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербург муниципальный округ Морские ворота на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов предельный объем муниципального долга на конец финансового года составит 0,0 руб. Так как обязательств, возникающих из муниципальных займов (заимствований), а также принятия на себя обязательств третьих лиц муниципальным образованием не планируется.

 

Приоритетным в 2024 году является развитие округа

по следующим направлениям:

 

Приоритетным в 2025 году является развитие округа по следующим направлениям:

– по текущему ремонту внутриквартальных территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

–  содержанию и ремонту ограждений газонов;

– установке и содержанию малых архитектурных форм, уличной мебели
необходимой для благоустройства территории муниципального образования;

– обустройству, содержанию детских и спортивных площадок;

– спилка кронирование деревьев;

– компенсационная посадка кустарников, деревьев;

– работа по воспитанию и оздоровлению молодежи округа, организации культурных мероприятий для населения округа;

– создание условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории округа

 

Таким образом, основным приоритетом местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербург муниципальный округ Морские ворота на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годы продолжает сохраняться социальная направленность бюджета.

Бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербург муниципальный округ Морские ворота на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годы принимает публичные нормативные обязательства, сумма финансирования которых в соответствии с проектом бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годы составит:

на 2025 год – 3 598,1 тыс. рублей;

на 2026 год – 3 723,4 тыс. рублей;

на 2027 год – 3 868,8 тыс. рублей.

и будет направлена на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, на доплату к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, а так же на пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований.

 

Таким образом, основные цели и задачи бюджетной политики, нашли отражение в проекте бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт – Петербург муниципальный округ Морские ворота, а именно:

  • реализация программно-целевого принципа планирования бюджета;
  • планирование бюджета на трехлетний период;
  • бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета;
  • повышение прозрачности бюджета.

 

В заключение своего выступления Председатель публичных слушаний – Глава МО Морские ворота предложил порекомендовать Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота принять Решение «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2025 и плановый период 2026 и 2027 годов».

 

В ходе публичных слушаний от участников поступили следующие замечания и предложения:

 

№ п/п
Замечания и предложения
1.  

Предложить Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота принять Решение «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов».

 

 

Письменные предложения и замечания от участников публичных слушаний не поступали.

 

Решение (результаты) по публичным слушаниям

 

По итогам проведенных публичных слушаний могут быть приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:

 

№ п/п
Замечания и предложения
1.
Предложить Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота принять Решение «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов».

 

Рекомендации по результатам публичных слушаний:

 

1. Рекомендовать Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота принять Решение «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов».

 

 

Председатель публичных слушаний,

Глава внутригородского муниципального образования

города федерального значения Санкт-Петербурга

муниципальный округ Морские ворота                                                                Б.В. Логунов

 

 

Секретарь публичных слушаний                                                                       Г.Ю. Журавлев