За два месяца реализации пилотного проекта более 7,8 тысяч граждан обратилось в клиентскую службу Петроградского района

Пресс-релиз

26мая 2023

За два месяца реализации пилотного проекта более 7,8 тысяч граждан

обратилось в клиентскую службу Петроградского района

С апреля этого года стартовал пилотный проект, в рамках которого клиентская служба Социального фонда в Петроградском районе Санкт-Петербурга начала свою работу по новому графику.

С пятидневной рабочая неделя увеличилась до семидневной.Таким образом, созданы дополнительныевозможности для предварительной записи на приём.

7 886 жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области воспользовались этой возможностью для того, чтобы посетить клиентскую службу в удобное время, в том числе после работы или в выходные дни.

Чаще всего жители обращаются в связи с необходимостью изменить свои данные: фамилию, реквизиты, место проживания.Такжеграждане обращаются к специалистамза получением необходимых выписок и справок.

Обращаем внимание на то, что изменение персональных данныхили реквизитовтакже доступно для каждого на портале «Госуслуг». Для того чтобы воспользоваться ими достаточно иметь подтверждённую учётную запись.

Напоминаем, обратиться за получением услуг в клиентскую службу можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00, в воскресенье – с 9:00 до 13:00 по адресу ул. Инструментальная, 3Б. Запись на приём осуществляется через сервис предварительной записи на сайте СФР или по бесплатному номеру региональной линии 8-800-200-11-52.