Можно ли изменить способ доставки пенсии?

Можно ли изменить способ доставки пенсии?

Для изменения способа доставки пенсии необходимо подать соответствующее заявление в территориальный орган ПФР, либо через «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда.

В Кировском районе Санкт-Петербурга проживает свыше 100 тысяч пенсионеров. Все они являются получателями различных видов пенсий и иных социальных выплат по линии Пенсионного фонда. Каждый на свое усмотрение выбирает удобный способ их получения. Это может быть, как через отделение почтовой связи (на дому или непосредственно в отделении почтовой связи), так и через кредитные организации (на счет по вкладу, на счет банковской карты). Перечень доставочных организаций размещен на сайте ПФР во вкладке «Информация для жителей региона / гражданам» http://www.pfrf.ru/branches/spb/info/~graghdanam/1898

При желании пенсионер может в любое время изменить способ доставки пенсии – поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой. И чтобы это сделать, совсем не обязательно приходить лично в территориальное управление ПФР. Самое удобное – воспользоваться электронными сервисами, и подать заявление дистанционно – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР или через портал госуслуг.
Подчеркнем, чтобы в полной мере пользоваться государственными услугами ПФР удаленно необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации. Подтвердить ее можно в клиентской службе территориального управления ПФР.

Напомним, что логин и пароль, который используется для входа на портал госуслуг, действителен и для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте https://es.pfrf.ru/