Наименование: | РЕШЕНИЕ от 07.04.2010 № 6/1 О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота |
Дата: | 07.04.2010 |
Время: | 21:58:51 |
Муниципальный Совет
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота
Санкт-Петербург
РЕШЕНИЕ
07.04.2010 |
№ 6/1 |
О внесении изменений и дополнений
в Устав внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга
муниципальный округ Морские ворота
В связи со значительными изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации и Санкт-Петербурга, регулирующем организацию местного самоуправления, учитывая результаты публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота (Протокол публичных слушаний от 23.03.2010 г.)
СОВЕТ РЕШИЛ:
Внести в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота, принятый Постановлением Муниципального Совета муниципального образования Морские ворота от 02 августа 2005 года № 17/1, следующие изменения и дополнения:
- Пункт 4 статьи 5 изложить в следующей редакции:
“4) установление официальных символов, памятных дат Муниципального образования и учреждение звания “Почетный житель муниципального образования”;”.
- Пункт 19 статьи 5 изложить в следующей редакции:
“19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;”.
- В пункте 2 статьи 9 слова “, а также уклонение от выполнения депутатских обязанностей, выразившееся в систематическом отсутствии без уважительных причин на заседаниях Муниципального Совета или постоянных и временных органов, членом которых он избран ” исключить.
- В абзаце втором пункта 2 статьи 16 слово “советом” заменить на слово “Советом”.
- Пункт 4 статьи 22 после слов “юридического лица” дополнить словами “, имеет расчетный счет в банке, печать, бланки со своим наименованием и реквизитами”.
- Статью 22 дополнить пунктами 5-7 следующего содержания:
“5. Официальное наименование Муниципального Совета – Муниципальный Совет муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.
Сокращенное наименование Муниципального Совета – Муниципальный Совет МО МО Морские ворота.
- Место нахождения Муниципального Совета – 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, дом 8 А.
- Организацию деятельности Муниципального Совета осуществляет Глава Муниципального образования.”.
- Пункт 4 статьи 24 исключить.
- Пункт 1 статьи 25 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
“3) принятие Решения об удалении Главы Муниципального образования в отставку;”.
- Пункт 3 статьи 26 изложить в следующей редакции:
“3. Первое заседание депутатов Муниципального Совета нового созыва открывает старший по возрасту депутат, который исполняет полномочия председателя Муниципального Совета и подписывает Решения Муниципального Совета, принятые на первом заседании Муниципального Совета нового созыва.”.
- Пункт 4 статьи 26 исключить.
- Пункт 3 статьи 28 изложить в следующей редакции:
“3. Глава Муниципального образования представляет Муниципальному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности.”.
- Пункт 5 статьи 29 дополнить словами “Если два или более депутатов набрали наибольшее число голосов, обязанности Главы Муниципального образования исполняет депутат из их числа, набравший наибольшее число голосов на выборах в Муниципальный Совет данного созыва.”.
- Пункт 6 статьи 29 изложить в следующей редакции:
“6. Полномочия Главы Муниципального образования начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются с момента начала работы Муниципального Совета нового созыва. Днем начала работы Муниципального Совета нового созыва считается день первого заседания Муниципального Совета нового созыва.”.
- Пункт 1 статьи 30 дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания:
“8.2) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;”.
- Пункт 2 статьи 30 дополнить подпунктом 14 следующего содержания:
“14) удаления в отставку Решением Муниципального Совета в соответствии с федеральным законом.”.
- Пункт 3 статьи 31 изложить в следующей редакции:
“3. Избранным на должность Заместителя Главы Муниципального образования считается кандидат, набравший в ходе голосования более половины голосов от установленной пунктом 1 статьи 23 Устава численности депутатов Муниципального Совета.”.
- В пункте 2 статьи 32 слова “21 года” заменить словами “18 лет”.
- Пункт 2 статьи 32 дополнить третьим абзацем следующего содержания:
“Граждане Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, могут быть избраны депутатами Муниципального Совета, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.”.
- Статью 32 дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
“6.2. Депутаты Муниципального Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. На постоянной основе осуществляет свои полномочия только Глава Муниципального образования или Заместитель Главы Муниципального образования.”.
- Статью 32 дополнить пунктом 7.1 следующего содержания:
“7.1. Депутат Муниципального Совета, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.”.
- В пункте 9 статьи 32 второе предложение исключить.
- Пункт 12 статьи 32 изложить в следующей редакции:
“12. Депутату Муниципального Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, может выплачиваться денежная компенсация расходов в связи с осуществлением им своего мандата (далее – денежная компенсация).
Размер и порядок выплаты денежной компенсации устанавливается Решением Муниципального Совета и не может превышать 12 расчетных единиц в год (размер расчетной единицы устанавливается законом Санкт-Петербурга).”.
- Дополнить Устав статьей 32.1:
“Статья 32.1. Отпуск депутата Муниципального Совета, выборного должностного лица местного самоуправления Муниципального образования
- Депутату Муниципального Совета, выборному должностному лицу местного самоуправления Муниципального образования, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой муниципальной должности и денежного содержания.
- Ежегодный оплачиваемый отпуск депутата Муниципального Совета, выборного должностного лица местного самоуправления Муниципального образования, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
- Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска, предоставляемого депутату Муниципального Совета, выборному должностному лицу местного самоуправления Муниципального образования, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, составляет 35 календарных дней.
Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год работы на должностях, определяемых законодательством Санкт-Петербурга.
- При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска основной оплачиваемый отпуск суммируется с дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска не может превышать 45 календарных дней.
- Депутату Муниципального Совета, выборному должностному лицу местного самоуправления Муниципального образования, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в порядке, установленном федеральными законами.”.
- В пункте 6 статьи 34 слова “и положением о Местной Администрации, утверждаемым Муниципальным Советом ” исключить.
- Пункт 5 статьи 34 после слов “юридического лица” дополнить словами “, имеет расчетный счет в банке, печать, бланки со своим наименованием и реквизитами”.
- Статью 34 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
“5.1. Учредителем Местной Администрации является Муниципальный Совет.”.
- Статью 34 дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:
“7. Официальное наименование Местной Администрации – Местная Администрация муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.
Сокращенное наименование Местной Администрации – Местная Администрация МО МО Морские ворота.
- Место нахождения Местной Администрации – 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, дом 8 А.”.
- Пункт 1 статьи 36 после слов “Муниципального Совета” дополнить словами “, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Местной Администрации (до дня начала работы Муниципального Совета нового созыва), но не менее чем на два года”.
- Абзац 3 пункта 3 статьи 36 изложить в следующей редакции:
“При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Муниципальным Советом, а одна треть – Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.”.
- Статью 36 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
“5.1. Глава Местной Администрации:
1) подконтролен и подотчетен Муниципальному Совету;
2) представляет Муниципальному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Местной Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом;
3) обеспечивает осуществление Местной Администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.”.
- Статью 36 дополнить пунктами 9 и 10 следующего содержания:
“9. Глава Местной Администрации:
1) организует работу и руководит работой Местной Администрации, представляет интересы Местной Администрации без доверенности;
2) принимает на работу и увольняет с работы работников Местной Администрации;
3) применяет в соответствии с действующим законодательством меры поощрения к работникам Местной Администрации, привлекает к дисциплинарной ответственности работников Местной Администрации;
4) подписывает договоры и соглашения, иные официальные документы от имени Местной Администрации;
5) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом, Решениями Муниципального Совета.
- Глава Местной Администрации в соответствии со структурой Местной Администрации может иметь заместителя (заместителей). В отсутствие Главы Местной Администрации его обязанности исполняет заместитель Главы Местной Администрации в соответствии с Распоряжением Местной Администрации.”.
- Статью 39 изложить в следующей редакции:
“Статья 39. Ревизионная комиссия
- В целях контроля за исполнением бюджета Муниципального образования, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Муниципального образования, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Муниципального образования, в Муниципальном образовании создается контрольный орган – Ревизионная комиссия.
- Ревизионная комиссия не обладает правами юридического лица.
- Ревизионная комиссия состоит из председателя Ревизионной комиссии и иных членов Ревизионной комиссии. Общее число членов Ревизионной комиссии, включая председателя Ревизионной комиссии, не может быть менее трех человек.
- Все члены Ревизионной комиссии осуществляют свои полномочия на добровольной, безвозмездной основе.
- Председатель Ревизионной комиссии и иные члены Ревизионной комиссии назначаются Решением Муниципального Совета на срок полномочий депутатов Муниципального Совета данного созыва.
- Члены Ревизионной комиссии могут одновременно осуществлять полномочия депутатов Муниципального Совета.
- Глава Муниципального образования, Заместитель Главы Муниципального образования и муниципальные служащие не могут быть членами Ревизионной комиссии.
- Ревизионная комиссия является коллегиальным органом. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
- Вопросы решаются Ревизионной комиссией путем проведения открытого голосования. В случае равенства распределения голосов право решающего голоса принадлежит председателю Ревизионной комиссии.
- Органы местного самоуправления Муниципального образования, муниципальные предприятия и учреждения Муниципального образования и их должностные лица обязаны представлять в Ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
- Для проведения ревизий и проверок Ревизионная комиссия вправе с согласия Муниципального Совета привлекать на договорной основе аудиторские фирмы, отдельных специалистов, экспертов или консультантов. Договоры с аудиторскими фирмами, специалистами, экспертами, консультантами заключает Глава Муниципального образования.
- Ревизионная комиссия в соответствии со своей компетенцией вправе:
– требовать предъявления со стороны проверяемых лиц необходимых документов и материалов;
– требовать предъявления денежных документов, ценных бумаг, материальных ценностей, первичных документов и отчетов, учетных регистров, форм отчетности, планов, смет и другой документации, в том числе, содержащих конфиденциальную информацию, а также предоставления копий указанных документов;
– требовать проведения инвентаризации материальных ценностей, контрольных обмеров объема выполненных работ;
– проверять правильность списания на издержки производства материалов, заработной платы, услуг и других затрат;
– требовать от органов местного самоуправления Муниципального образования, муниципальных предприятий и учреждений Муниципального образования оперативного устранения выявленных в ходе проверок (ревизий) нарушений.
- Результаты проверок, осуществляемых Ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации Муниципального образования.”.
- Статью 42 изложить в следующей редакции:
“Статья 42. Избирательная комиссия
- Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления Муниципального образования.
- Избирательная комиссия организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, голосования по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования.
- Порядок формирования, полномочия и порядок деятельности Избирательной комиссии устанавливаются федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом.
- Избирательная комиссия действует на постоянной основе, обладает правами юридического лица, имеет расчетный счет в банке, печать, бланки со своим наименованием и реквизитами.
- Официальное наименование Избирательной комиссии – Избирательная комиссия муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.
Сокращенное наименование Избирательной комиссии – Избирательная комиссия МО МО Морские ворота.
- Место нахождения Избирательной комиссии – 198095, Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 18.
- Срок полномочий Избирательной комиссии составляет пять лет.
- Контроль за деятельностью Избирательной комиссии осуществляет Муниципальный Совет.
- Правовое, организационно-методическое, информационно-аналитическое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Избирательной комиссии осуществляет аппарат Избирательной комиссии.
- Избирательная комиссия осуществляет следующие полномочия при подготовке и проведении выборов в Муниципальный Совет, местного референдума:
1) осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав граждан;
2) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, правовым обучением избирателей, профессиональной подготовкой членов участковых избирательных комиссий на соответствующей территории;
3) взаимодействует с органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления Санкт-Петербурга по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов;
4) координирует и контролирует деятельность участковых комиссий, рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) участковых комиссий и их должностных лиц, принимает по жалобам (заявлениям) мотивированные решения; вправе отменять решения участковой комиссии в случае их противоречия действующему федеральному законодательству и законодательству Санкт-Петербурга либо в случае, если это решение принято с превышением установленной компетенции;
5) обеспечивает для всех списков кандидатов, инициативных групп по проведению выборов соблюдение установленных Федеральным законом и законами Санкт-Петербурга условий предвыборной деятельности, проведения агитации по вопросам выборов;
6) заслушивает сообщения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам связанным с подготовкой и проведением выборов;
7) распределяет финансовые средства, выделенные на обеспечение подготовки и проведения выборов, в том числе распределяет часть этих средств между участковыми комиссиями, и контролирует целевое использование этих средств;
8) формирует участковые комиссии, назначает на должность и освобождает от должности председателя участковой комиссии;
9) составляет списки избирателей по каждому избирательному участку;
10) передает участковым комиссиям избирательные бюллетени, открепительные удостоверения, списки избирателей, другие избирательные документы;
11) контролирует обеспечение участковых комиссий помещениями, транспортными средствами, средствами связи, оказывает методическую, организационно-техническую помощь участковым комиссиям и рассматривает другие вопросы материально-технического обеспечения выборов;
12) осуществляет меры по соблюдению единого порядка подсчета голосов, установления итогов голосования;
13) устанавливает итоги голосования, направляет протоколы об итогах голосования в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию;
14) обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке совершения избирательных действий, о ходе избирательной кампании;
15) передает в Муниципальный Совет отчет о расходовании средств бюджета, выделенных Избирательной комиссии, в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
16) выдает и подписывает открепительные удостоверения;
17) обеспечивает хранение и передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов;
18) направляет сотрудников своего аппарата в учебные заведения всех уровней с целью прохождения обучения, переподготовки и повышения квалификации, необходимых для надлежащего исполнения ими своих обязанностей в составе Избирательной комиссии;
19) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
- Структура и штат Избирательной комиссии утверждается Решением Муниципального Совета.
Избирательная комиссия формируется в количестве десяти членов с правом решающего голоса.
- Формирование Избирательной комиссии осуществляется Муниципальным Советом в порядке, установленном федеральным законодательством.
- В отсутствие легитимного, полномочного состава Муниципального Совета, формирование Избирательной комиссии осуществляется Санкт-Петербургской избирательной комиссией в соответствии с действующим законодательством.
- Председатель Избирательной комиссии избирается на должность из числа членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса.
- Председатель Избирательной комиссии работает в Избирательной комиссии на постоянной оплачиваемой основе.
- Председатель Избирательной комиссии в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга осуществляет следующие полномочия:
1) представляет Избирательную комиссию во взаимоотношениях с Санкт-Петербургской избирательной комиссией, органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, иными организациями, их должностными лицами, гражданами, нижестоящими избирательными комиссиями;
2) представляет Избирательную комиссию в суде;
3) организует работу Избирательной комиссии;
4) осуществляет руководство Избирательной комиссией;
5) подписывает договоры, решения и другие документы Избирательной комиссии;
6) созывает заседания Избирательной комиссии и председательствует на них;
7) осуществляет контроль за реализацией решений Избирательной комиссии;
8) осуществляет контроль за сохранностью избирательной документации по выборам до передачи в вышестоящую организацию или в архив;
9) организует ведение делопроизводства;
10) организует перспективное и текущее планирование работы Избирательной комиссии и контролирует ход выполнения планов работ;
11) дает поручения заместителю председателя Избирательной комиссии, секретарю Избирательной комиссии и иным членам Избирательной комиссии в пределах компетенции;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, а также решениями Избирательной комиссии.
- Заседания Избирательной комиссии проводятся по мере необходимости.
- Заседания комиссии созываются председателем Избирательной комиссии.
- Заседание Избирательной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее шести членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса.
- Избирательная комиссия вправе рассматривать на заседаниях любые вопросы, входящие в ее компетенцию, и принимать решения по вопросам, отнесенным к ее ведению федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга.
- Решения Избирательной комиссии, непосредственно связанные с подготовкой и проведением выборов, публикуются в официальном печатном издании Муниципального образования.
- Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов, производятся Избирательной комиссией за счет средств, выделенных на эти цели из бюджета Муниципального образования.
- Финансирование деятельности Избирательной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Муниципального образования. Расходы по обеспечению деятельности Избирательной комиссии предусматриваются в бюджете Муниципального образования отдельной строкой.”.
- В пункте 4 статьи 43.1 слова “Правительством Российской Федерации” заменить словами “уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти”.
- В пункте “в” подпункта 2 пункта 1 статьи 43.2 слова “Муниципального образования” исключить.
- В подпункте 4 пункта 1 статьи 43.2 слова “Муниципального образования” исключить.
- В подпункте 5 пункта 1 статьи 43.2 слова “Муниципального образования” исключить.
- В подпункте 6 пункта 1 статьи 43.2 слова “Муниципального образования” исключить.
- В подпункте 9 пункта 1 статьи 43.2 слова “муниципального образования” исключить.
- В подпункте 10 пункта 1 статьи 43.2 слово “муниципального” заменить словом “Муниципального”.
- В подпункте 3 пункта 1 статьи 44 слова “Главы Местной Администрации” заменить словами “Местной Администрации”.
- Пункт 4 статьи 44 изложить в следующей редакции:
“4. Муниципальный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом, принимает Решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Муниципального образования, Решение об удалении Главы Муниципального образования в отставку, а также Решения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом.”.
- Пункт 7 статьи 44 после слов “издает Постановления” и после слов “а также Распоряжения” дополнить словами “Местной Администрации”.
- Статью 44.3 изложить в новой редакции:
“Статья 44.3. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия
Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления Муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, – уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Санкт-Петербурга).”.
- В пункте 2 статьи 45 слова “и после подписания Главой Муниципального образования подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом” исключить.
- Пункт 3 статьи 45 изложить в следующей редакции:
“3. Муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.”.
- Пункт 4 статьи 45 изложить в следующей редакции:
“4. Изменения и дополнения, внесенные в Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления Муниципального образования, полномочия органов местного самоуправления Муниципального образования (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования), вступают в силу после истечения срока полномочий Муниципального Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав и предусматривающие создание контрольного органа Муниципального образования, вступают в силу в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящей статьи.”.
- Статью 49 исключить.
- Статью 53.1 изложить в следующей редакции:
” Статья 53.1. Муниципальные заимствования
Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом.”.
- В первом предложении пункта 3 статьи 56 слова “депутатов Муниципального Совета” заменить словами “органов местного самоуправления Муниципального образования, депутатов Муниципального Совета, выборных должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования”.
- Пункт 4 статьи 56 после слов “Муниципального Совета” дополнить словами “, выборных должностных лиц местного самоуправления Муниципального образования”.
- В пункте 3 статьи 57 слова “03 апреля 2007 года № 10/1” заменить словами “28 июля 2008 года № 11/1”.
- Статью 58 исключить.
Председательствующий,
Глава муниципального образования муниципальный округ Морские ворота |
А.А. Рыбкин |