ПОРЯДОК организации и осуществления приема граждан депутатами Муниципального Совета муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

Cкачать: ms-word

УТВЕРЖДЕН

Решением Муниципального Совета

муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота

от 20.12.2012 № 24/3

 

 

 

ПОРЯДОК

организации и осуществления приема граждан депутатами

Муниципального Совета муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота

 

  1. Прием граждан депутатами Муниципального Совета муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Прием) – форма деятельности депутата Муниципального Совета муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – депутат Муниципального Совета). Прием ведется в целях реализации закрепленных Конституцией Российской Федерации прав граждан на обращение в органы местного самоуправления и на участие граждан в осуществлении местного самоуправления.
  2. Прием может осуществляться в муниципалитете муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – муниципалитет) или по основному месту работы депутата Муниципального Совета.

2.1. Депутат Муниципального Совета пользуется правом на обеспечение соответствующих условий для осуществления приема. Для организаций приема в муниципалитете депутату Муниципального Совета предоставляется помещение с телефоном.

2.2. Организационно-техническое обеспечение приема осуществляется Муниципальным Советом муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Муниципальный Совет).

  1. Депутат Муниципального Совета обязан вести прием регулярно не реже 1 раза в месяц, за исключением перерывов в работе Муниципального Совета.
  2. Депутат Муниципального Совета ведет прием лично.
  3. Депутат Муниципального Совета ведет Прием в соответствии с настоящим Порядком и графиком приема депутатами Муниципального Совета (далее – график приема).

5.1. График приема утверждается Решением Муниципального Совета.

5.2. График приема содержит следующие сведения о каждом депутате Муниципального Совета:

  • фамилию, имя, отчество депутата Муниципального Совета;
  • номер избирательного округа, от которого избран депутат Муниципального Совета, с указанием адресов, входящих в избирательный округ;
  • место и время проведения приема депутатом Муниципального Совета.

5.3. Продолжительность времени приема, установленная Графиком приема, не может составлять менее 2 часов.

5.4. График приема публикуется в официальном печатном средстве массовой информации, размещается на информационных стендах, а также на сайте муниципального образования в сети «Интернет».

  1. Прием участников и инвалидов Великой Отечественной войны и ветеранов труда проводится вне очереди.

При личном приеме:

7.1. Гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

7.2. Депутат Муниципального Совета заполняет карточку личного приема граждан (приложение № 1 к настоящему Порядку).

  1. В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату Муниципального Совета с устным или письменным обращением.

8.1. В целях организации контроля за рассмотрением устных обращений граждан, краткое содержание устного обращения заносится депутатом Муниципального Совета в карточку личного приема граждан.

8.2. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

8.3. Подготовка письменного ответа на устное обращение, поступившее в ходе приема, осуществляется в соответствии с правилами, установленными для рассмотрения письменных обращений.

8.4. Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке смотрения обращений граждан Российской Федерации».

  1. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина без его согласия.
  2. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата Муниципального Совета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  3. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Материалы приема хранятся в Муниципальном Совете не менее 5 лет.
  5. Депутат Муниципального Совета ежегодно не позднее первого квартала года, следующего за отчетным, представляет в Муниципальный Совет отчет о работе с населением.
  6. Отчет о работе с населением должен включать, в том числе, анализ поступивших обращений на личном приеме граждан и сведения о принятых мерах.

 

 

Приложение № 1
к  Порядку организации и осуществления приема
граждан депутатами Муниципального Совета
муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

 

 

Муниципальный Совет

муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

 

 

Карточка личного приема гражданина депутатом Муниципального Совета

муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

 

 

 

Дата приема Ф.И.О.

гражданина, адрес места жительства

Краткое содержание обращения Ф.И.О. депутата

Муниципального

Совета МО МО Морские ворота

Результат

рассмотрения

обращения

Дата ответа

на обращение;

форма ответа

на обращение

(устная/письменная)

Подпись депутата

Муниципального

Совета МО МО Морские ворота

Подпись гражданина