УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота
от 01.04.2014 № 09-ОД
ПОЛОЖЕНИЕ
о структурном подразделении по кадровым и организационно-правовым вопросам
Местной Администрации муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота
- Общие положения
1.1. Структурное подразделение по кадровым и организационно-правовым вопросам Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – структурное подразделение) является самостоятельным элементом структуры Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Местная Администрация).
Структурное подразделение осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями, отделами и секторами Местной Администрации.
1.2. Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота, Положением об архиве Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота», Решениями Муниципального Совета муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Муниципальный Совет), Постановлениями и Распоряжениями Местной Администрации, настоящим Положением и другими правовыми актами.
1.3. Структурное подразделение подчиняется непосредственно Заместителю Главы Местной Администрации по общим вопросам.
- Основные задачи структурного подразделения
2.1. Основными задачами структурного подразделения являются:
– организация ведения делопроизводства Местной Администрации и Муниципального Совета;
– обеспечения документооборота в Местной Администрации и Муниципальном Совете;
– учет кадров Местной Администрации и Муниципального Совета;
– ведение архива и подготовка к сдаче на государственное хранение;
– организация и участие в проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Местной Администрации;
– оформление служащего при поступлении на муниципальную службу в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
– ведение и хранение личных дел и личных карточек муниципальных служащих Местной Администрации;
– заполнение и хранение в установленном порядке трудовых книжек служащих Местной Администрации;
– методическое руководство по ведению делопроизводства в структурных подразделениях и секторах Местной Администрации;
– учет и обеспечение сохранности документов, хранящихся в архиве Местной Администрации и Муниципального Совета;
– передача документов Архивного фонда на государственное хранение;
– взаимодействие с секторами и структурными подразделениями Местной Администрации по вопросам кадров, делопроизводства и документооборота;
– регистрация и заверка входящих и исходящих документов;
– участие в проведении аттестации служащих Местной Администрации;
– обеспечение служащих Местной Администрации необходимыми для работы канцелярскими и хозяйственными принадлежностями;
– оказание содействия Муниципальному Совету в ведении делопроизводства и осуществления документооборота.
- Основные права структурного подразделения
3.1. Структурное подразделение для выполнения своих задач имеет право:
– запрашивать и получать необходимые материалы от структурных подразделений и секторов Местной Администрации и ее подведомственных организаций, требовать от их руководителей своевременного представления указанных материалов, оформленных в установленном порядке, возвращать при необходимости представленные материалы на доработку;
– привлекать в необходимых случаях работников структурных подразделений, отделов и секторов Местной Администрации для участия в подготовке материалов, относящихся к основным задачам структурного подразделения;
– подготавливать проекты Постановлений, Распоряжений и других документов по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения;
– вносить на рассмотрение руководства Местной Администрации предложения, вытекающие из основных задач и функций структурного подразделения;
– давать разъяснения и рекомендации структурным подразделениям, отделам и секторам Местной Администрации и подведомственным ей организациям по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения;
– представлять в установленном порядке Местную Администрацию во всех органах и организациях, а также в отношениях с физическими лицами, по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения.
3.2. Перечень прав структурного подразделения, представленных в пункте 3.1. настоящего Положения не является исчерпывающим.
- Руководство структурного подразделения
4.1. Структурное подразделение возглавляет руководитель структурного подразделения, который назначается на должность и освобождается от должности Распоряжением Местной Администрации.
4.2. Руководитель структурного подразделения:
– руководит деятельностью структурного подразделения, обеспечивая решение возложенных на него задач, несет персональную ответственность за результаты его деятельности;
– распределяет должностные обязанности и поручения между работниками структурного подразделения, разрабатывает их должностные инструкции и дает в пределах своей компетенции указания, обязательные для работников структурного подразделения;
– обеспечивает контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением работниками структурного подразделения своих должностных обязанностей;
– представляет Главе Местной Администрации предложения о поощрении работников структурного подразделения и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;
– представляет Главе Местной Администрации для утверждения проекты положений о структурном подразделении, а также предложения о подготовке Постановлений, Распоряжений и иных документов, касающихся возложенных на структурное подразделение задач;
– представляет в установленном порядке Местную Администрацию во всех органах и организациях, а также в отношениях с физическими лицами, по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения.