Местная Администрация
муниципального образования муниципальный округ Морские ворота
Канонерский о-в, д. 8а, Санкт-Петербург, 198184, тел., факс: 746-90-45
ИНН/КПП 7805387120/780501001
_____________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14.01.2016 № 01/16
┌ ┐
Об утверждении Порядка формирования,
утверждения и ведения планов закупок для обеспечения
муниципальных нужд и Формы планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
- Утвердить Форму планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно Приложению № 2 к настоящему Постановлению.
- Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Главу Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота Привалова А.А.
- Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия.
Глава Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота А.А. Привалов
Приложение № 1
к Постановлению Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота
№ 01/16 от 14.01.2016
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд
- Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон).
- Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:
а) муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – муниципальные заказчики), – после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием муниципальный округ Морские ворота, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, – после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием муниципальный округ Морские ворота, муниципальными унитарными предприятиями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, – после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными муниципальным образованием муниципальный округ Морские ворота, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальный округ Морские ворота муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, – со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
- Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд формируются лицами, указанными в пункте 2 Порядка, на очередной финансовый год в следующие сроки:
а) муниципальные заказчики – не позднее 15 июля:
формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 августа – главным распорядителям средств местного бюджета для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта решения о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта 3 Порядка, не позднее 15 июля:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте «в» пункта 2 Порядка:
формируют планы закупок не позднее 30 календарных дней после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 2 Порядка, планы закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте «г» пункта 2 Порядка:
формируют планы закупок не позднее 30 календарных дней после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 Порядка, планы закупок.
- Планы закупок формируются на срок, на который составляется Решение Муниципального Совета муниципального образования муниципальный округ Морские ворота о местном бюджете.
- В планы закупок заказчиков, указанных в пункте 2 Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых по истечении финансового года. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
- Заказчики, указанные в пункте 2 Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, а также установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с муниципальными правовыми актами о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местном бюджете;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Санкт-Петербурга, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;
г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
з) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
- В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.
- План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона.
- Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте «г» пункта 2 Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
Приложение № 2
к Постановлению Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота
№ 01/16 от 14.01.2016
Форма планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
- План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – закупки) представляет собой единый документ, форма которого включает в том числе:
а) полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты муниципального заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующий:
субъект Российской Федерации (первый и второй знаки кода) – в отношении плана закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации;
муниципальное образование – в отношении плана закупок для обеспечения муниципальных нужд;
д) код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций;
е) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;
ж) в отношении плана закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных бюджетному, автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию органом местного самоуправления, являющимся муниципальным заказчиком, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов муниципальных контрактов, – полное наименование, местонахождение, телефон и адрес электронной почты такого учреждения, предприятия с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, идентифицирующего:
субъект Российской Федерации (первый и второй знаки кода), на территории которого расположено государственное бюджетное, автономное учреждение субъекта Российской Федерации, государственное унитарное предприятие субъекта Российской Федерации;
муниципальное образование, на территории которого расположено муниципальное бюджетное, автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие;
з) таблицу, включающую в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей Формы:
идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон);
цель осуществления закупок в соответствии со статьей 13 Федерального закона. При этом в план закупок включается наименование мероприятия муниципальной программы с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) муниципального органа, не предусмотренной указанными программами;
наименование объекта и (или) объектов закупок;
планируемый год размещения извещения об осуществлении закупок или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год;
сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг – еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и др.);
сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также которые предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
сведения об обязательном общественном обсуждении закупок (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона;
дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
и) дату утверждения плана закупок, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок;
к) приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта или объектов закупок, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона.
- Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктам 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации Российской Федерации в размере годового объема финансового обеспечения в отношении каждого из следующих объектов закупок:
а) лекарственные препараты;
б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
в) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку, а также услуги, связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий (в случае заключения заказчиком контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона);
д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.
- В плане закупок отдельной строкой указывается общий объем финансового обеспечения, предусмотренный для осуществления закупок в текущем финансовом году, и в последующие годы (в случае если закупки планируется осуществить по истечении финансового года).
Форма плана закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд на 20__ финансовый год
┌──────────┐
│ Коды │
├──────────┤
Дата │ │
├──────────┤
по ОКПО │ │
Наименование ├──────────┤
муниципального заказчика, бюджетного, ИНН │ │
автономного учреждения или муниципального ├──────────┤
унитарного предприятия КПП │ │
________________________________________________ ├──────────┤
Организационно-правовая форма по ОКОПФ │ │
________________________________________________ ├──────────┤
Наименование публично-правового образования по ОКТМО │ │
________________________________________________ │ │
Местонахождение (адрес), телефон, адрес │ │
электронной почты │ │
________________________________________________ ├──────────┤
Наименование бюджетного, автономного по ОКПО │ │
учреждения или муниципального │ │
унитарного предприятия, осуществляющего закупки │ │
в рамках переданных полномочий │ │
муниципального заказчика <*> │ │
________________________________________________ ├──────────┤
Местонахождение (адрес), телефон, адрес по ОКТМО │ │
электронной почты <*> │ │
________________________________________________ ├──────────┤
Вид документа (базовый (0); измененный изменения │ │
(порядковый код изменения) │ │
└──────────┘
N п/п | Идентификационный код закупки
<**> |
Цель осуществления закупки | Наименование объекта закупки | Планируемый год размещения извещения, направления приглашения, заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) | Объем финансового обеспечения (тыс. рублей) | Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок | Дополнительная информация в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 17 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” | Информация о проведении общественного обсуждения закупки (да или нет) | Обоснование внесения изменений | |||||
всего | в том числе планируемые платежи | |||||||||||||
наименование мероприятия муниципальной программы либо непрограммные направления деятельности (функции, полномочия) | ожидаемый результат реализации мероприятия муниципальной программы <***> | на текущий финансовый год | на плановый период | на последующие годы | ||||||||||
на первый год | на второй год | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Итого по коду БК | X | X | X | X | ||||||||||
Итого объем финансового обеспечения, предусмотренного на заключение контрактов | X | X | X | X |
___________________________________ ___________ “__” __________ 20__ г.
(ф.и.о., должность руководителя (подпись) (дата утверждения)
(уполномоченного должностного лица)
заказчика)
___________________________________ ___________ М.П.
(ф.и.о. ответственного исполнителя) (подпись)
——————————–
<*> Заполняется в отношении плана закупок, включающего информацию о закупках, осуществляемых бюджетным, автономным учреждением или муниципальным унитарным предприятием в рамках переданных ему органом местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов муниципальных контрактов.
<**> До 1 января 2017 г. при формировании и ведении плана закупок муниципального заказчика идентификационный код закупки формируется на основе кодов главы и вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации и кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, а при формировании и ведении плана закупок муниципального унитарного предприятия – на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности. При формировании и ведении плана закупок бюджетного, автономного учреждения идентификационный код закупки формируется на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности.
<***> Графа заполняется в случае, если планируемая закупка включена в муниципальную программу.