УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота
№ 100/16 от 28.12.2016
Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения
- Настоящий документ устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования муниципальный округ Морские ворота и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее – нормативные затраты).
- Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
- Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, включая подведомственные казенные учреждения (далее – Правила), определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта муниципальные органы учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 61 Правил.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения муниципального бюджета.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
- Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 2 и 3 к Правилам.
Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 2 и 3 к Правилам.
- Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципального органа, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Правилам;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Правилам;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 3 к Правилам;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
- Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципального органа и подведомственных ему казенных учреждений.
- В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
- Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Приложение № 1
к Правилам определения нормативных затрат
на обеспечение функций муниципальных органов,
включая подведомственные казенные учреждения
- Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
- Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
– ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
- Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
– продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
– цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
– продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
– цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
– количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
- Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 5 Правил (далее – нормативы муниципальных органов), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением № 2 к Правилам (далее – нормативы затрат на приобретение средств связи);
– ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
– количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
- Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” (далее – сеть “Интернет”) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
– количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
– количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
- Затраты на сеть “Интернет” и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
– количество каналов передачи данных сети “Интернет” с i-й пропускной способностью;
– месячная цена аренды канала передачи данных сети “Интернет” с i-й пропускной способностью;
– количество месяцев аренды канала передачи данных сети “Интернет” с i-й пропускной способностью.
- Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;
– цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
– количество месяцев предоставления услуги.
- Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:
,
где:
– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;
– цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
- Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
– количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
– ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
- Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:
,
где – цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
- При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11-16 настоящего приложения, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
– фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формуле:
,
где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 18 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 “Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов” (далее – общие требования к определению нормативных затрат).
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:
,
где:
– количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:
,
– количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду
и содержание имущества
- Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
– затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
– затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
- Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где – цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
- Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
– цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
– цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
- Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:
,
где:
– затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
– затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
- Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
– количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
– цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);
– количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
– цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).
- Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
– количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
– цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
- Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
- Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
– предельное количество рабочих станций по i-й должности;
– фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
– цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности () определяется по формуле:
,
где – расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 18 общих требований к определению нормативных затрат.
- Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
– цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
- Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
– стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
- Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
– планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
- Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
– цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
- Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
– цена одного монитора для i-й должности.
- Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
– цена одного i-го системного блока.
- Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
– цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
- Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.
- Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
– затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
- Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
- Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
– цена 1 единицы i-й запасной части.
- Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
– цена 1 единицы i-го материального запаса.
- Прочие затраты
Затраты на услуги связи,
не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на услуги связи () определяются по формуле:
,
где:
– затраты на оплату услуг почтовой связи;
– затраты на оплату услуг специальной связи.
- Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
– цена 1 i-го почтового отправления.
- Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
– цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
Затраты на транспортные услуги
- Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
– цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
- Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением № 3 к Правилам;
– цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
– планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
- Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
– среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
– цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
- Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:
,
где:
– количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
– цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам
об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого
помещения в связи с командированием работников,
заключаемым со сторонними организациями
- Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
– затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
– затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
- Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
– цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 “О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета”.
- Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
– цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 2 октября 2002 г. N 729 “О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета”;
– количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
- Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
– затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
– затраты на электроснабжение;
– затраты на теплоснабжение;
– затраты на горячее водоснабжение;
– затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
– затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее – внештатный сотрудник).
- Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
– тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
– поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
- Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
- Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
– регулируемый тариф на теплоснабжение.
- Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в горячей воде;
– регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
- Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
– расчетная потребность в холодном водоснабжении;
– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
– расчетная потребность в водоотведении;
– регулируемый тариф на водоотведение.
- Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
– стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
- Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:
,
где:
– численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S – площадь арендуемых помещений;
– цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;
– планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
- Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
– цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
- Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:
,
где:
– количество арендуемого i-го оборудования;
– количество дней аренды i-го оборудования;
– количество часов аренды в день i-го оборудования;
– цена 1 часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества,
не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:
,
где:
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
– затраты на проведение текущего ремонта помещения;
– затраты на содержание прилегающей территории;
– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
– затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
- Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
– объем i-й услуги управляющей компании;
– цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
– планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
– цена обслуживания 1 i-го устройства.
- Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:
,
где:
– площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
– цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.
- Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:
,
где:
– площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
– цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;
– планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
- Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
– площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
– цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
– количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
- Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:
,
где:
– количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;
– цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:
,
где:
– количество лифтов i-го типа;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:
,
где:
– площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
– площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:
,
где:
– площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) () определяются по формуле:
,
где:
– стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
– количество i-го оборудования.
- Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х дизельных генераторных установок;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
– цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:
,
где:
– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
- Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:
,
где:
– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
- Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
– стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные
услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения
в связи с командированием работников, заключаемым
со сторонними организациями, а также к затратам
на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования,
содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам
на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
– затраты на приобретение спецжурналов;
– затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
- Затраты на приобретение спецжурналов () определяются по формуле:
,
где:
– количество приобретаемых i-х спецжурналов;
– цена 1 i-го спецжурнала.
- Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
- Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
– цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
- Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
– количество водителей;
– цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
– количество рабочих дней в году;
1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
- Затраты на аттестацию специальных помещений () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
– цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.
- Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
– численность работников, подлежащих диспансеризации;
– цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.
- Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования () определяются по формуле:
,
где:
– количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
- Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
- Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 3384-У “О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств”, по формуле:
,
где:
– предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона “Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств”;
– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
- Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
– планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
– планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
– ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2005 г. № 509 “О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых федеральными государственными органами”;
– процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
– затраты на приобретение транспортных средств;
– затраты на приобретение мебели;
– затраты на приобретение систем кондиционирования.
- Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 3 к Правилам;
– цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 3 к Правилам.
- Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
- Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
– цена 1-й системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
- Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:
,
где:
– затраты на приобретение бланочной продукции;
– затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
– затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
– затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
– затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
– затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
- Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
– планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
– цена 1 бланка по i-му тиражу;
– планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
– цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
- Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
– количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 18 общих требований к определению нормативных затрат;
– цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.
- Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
– цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
- Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:
,
где:
– норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям “Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте”, предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р;
– цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
– планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
- Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением № 3 к Правилам.
- Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:
,
где:
– цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктом 18 общих требований к определению нормативных затрат.
III. Затраты на капитальный ремонт
муниципального имущества
- Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
- Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
- Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее – Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
- Затраты на финансовое обеспечение
строительства, реконструкции (в том числе с элементами
реставрации), технического перевооружения объектов
капитального строительства
- Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
- Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
- Затраты на дополнительное профессиональное образование
- Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
– цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
- Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.
Приложение № 2
к Правилам определения нормативных затрат
на обеспечение функций муниципальных органов,
включая подведомственные казенные учреждения
НОРМАТИВЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
СРЕДСТВ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ И УСЛУГ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ
Вид связи | Количество средств связи | Цена приобретения средств связи | Расходы на услуги связи |
подвижная связь | не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей | не более 15 тыс. рублей включительно за 1 единицу | ежемесячные расходы не более 4 тыс. рублей включительно в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей | не более 10 тыс. рублей включительно за 1 единицу | ежемесячные расходы не более 2 тыс. рублей в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей | |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей, старшей или младшей группе должностей | не более 8 тыс. рублей включительно за 1 единицу | ежемесячные расходы не более 1 тыс. рублей в расчете на муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к ведущей, старшей или младшей группе должностей |
Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение сотовой связи, может быть изменен по решению руководителя муниципального органа в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
Группы должностей приводятся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга “О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге” от 21.06.2006 № 348-54.
Приложение № 3
к Правилам определения нормативных затрат
на обеспечение функций муниципальных органов,
включая подведомственные казенные учреждения
НОРМАТИВЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
СЛУЖЕБНОГО ЛЕГКОВОГО АВТОТРАНСПОРТА
Транспортное средство с персональным закреплением | Служебное транспортное средство, предоставляемое по вызову (без персонального закрепления) | ||
количество | цена и мощность | количество | цена и мощность |
не более 1 единицы в расчете на муниципального служащего, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя муниципального органа | не более 1,5 млн. рублей и не более 200 лошадиных сил включительно для муниципального служащего, замещающего должность руководителя или заместителя руководителя муниципального органа | не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением | не более 1 млн. рублей и не более 150 лошадиных сил включительно |