Местная Администрация
муниципального образования муниципальный округ Морские ворота
________________________________________________________________________________
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота
от 29 ноября 2010 г. № 78/10
в редакции Постановления
Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота
от 10 октября 2017 г. № 53/17
Порядок
организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота
- Основные положения
- Правовое регулирование отношений, связанных с обеспечением доступа к информации о деятельности Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Местная Администрация) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации”, Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”, нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Местной Администрации и настоящим Порядком.
- Доступ к информации о деятельности Местной Администрации ограничивается в случаях, если указанная информация отнесена в установленном федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
- Способы доступа к информации о деятельности Местной Администрации
- Доступ к информации о деятельности Местной Администрации обеспечивается следующими способами:
а) обнародование (опубликование) Местной Администрацией информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
б) размещение информации о своей деятельности в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования муниципальный округ Морские ворота моморскиеворота.рф ;
в) ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности Местной Администрации в помещениях, занимаемых Местной Администрацией, а также через библиотечные и архивные фонды;
г) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов местного самоуправления, а также на заседаниях коллегиальных органов Местной Администрации;
д) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Местной Администрации;
е) издание официальных справочников и специализированных сборников;
ж) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.
- Контактная информация Местной Администрации:
Телефон: (812) 746-90-45
Адрес электронной почты Местной Администрации morskievorota@mail.ru
Официальный сайт в сети Интернет: моморскиеворота.рф
III. Перечень информации о деятельности Местной Администрации, предоставляемой по телефонам Местной Администрации, либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации
- Перечень информации о деятельности Местной Администрации, предоставляемой по телефонам Местной Администрации, либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации, содержит:
а) информацию справочного характера о Местной Администрации (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества Главы Местной Администрации, заместителей Главы Местной Администрации, руководителей структурных подразделений Местной Администрации);
б) информацию о подведомственных организациях, учреждениях Местной Администрации (почтовые адреса, номера телефонов для справок);
в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций должностными лицами Местной Администрации, сведения о проезде к местам приема;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок уполномоченных должностных лиц по работе с обращениями граждан и организаций, режим их работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
д) график приема Главой Местной Администрации граждан и представителей организаций, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
е) наименование, почтовый адрес и номера телефонов органов местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;
ж) информацию об исполняемых Местной Администрацией функциях и полномочиях;
з) информацию о перечне и формах документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Местную Администрацию для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также информацию о перечне документов, выдаваемых Местной Администрацией гражданам и организациям;
и) сведения о принятии Местной Администрацией решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, информацию о нормативных правовых актах Местной Администрации.
- Порядок взаимодействия структурных подразделений Местной Администрации по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной Администрации
- Порядок взаимодействия структурных подразделений Местной Администрации по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной Администрации определяется в зависимости от способов доступа, указанных в разделе II настоящего Порядка.
- Должностным лицом, уполномоченным на предоставление информации о деятельности Местной Администрации, является ведущий специалист по правовым вопросам или лицо, его замещающее.
Официальное опубликование нормативных правовых актов Местной Администрации осуществляется в порядке, определенном Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота.
Акты, подлежащие официальному опубликованию, в течение трех рабочих дней после принятия размещаются на официальном сайте муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.
- Информация о деятельности Местной Администрации размещается в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования муниципальный округ Морские ворота моморскиеворота.рф (далее – официальный сайт).
Информационное наполнение официального сайта в сети Интернет осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”.
Информационное сопровождение официального сайта в сети Интернет осуществляет ведущий специалист по правовым вопросам или лицо, его замещающее.
- Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом:
– технологические и программные средства обеспечения пользования официальным сайтом должны обеспечивать доступ пользователей для ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте, на основе общедоступного программного обеспечения;
– для просмотра официального сайта не должна предусматриваться установка на компьютерах пользователей специально созданных с этой целью технологических и программных средств;
– информация на официальном сайте должна размещаться на русском языке. Отдельная информация, помимо русского языка, может быть размещена на иностранных языках.
Допускается указание наименований иностранных юридических лиц, фамилий и имен физических лиц с использованием букв латинского алфавита.
- Информация о деятельности Местной Администрации, обладающая особой актуальностью для посетителей, размещается на стационарных информационных стендах.
- Ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности Местной Администрации, находящейся в муниципальном архивном фонде, осуществляется руководителем структурного подразделения по кадровым и организационно-правовым вопросам или лицом, его замещающим.
- Присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, на заседаниях коллегиальных органов Местной Администрации осуществляется в соответствии с правовыми актами Местной Администрации. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных органов осуществляется структурным подразделением по кадровым и организационно-правовым вопросам.
- Обязательному рассмотрению подлежат запросы о деятельности Местной Администрации, поступающие в электронной и письменной форме, а также в устной форме во время приема должностными лицами Местной Администрации или по телефонам Местной Администрации либо телефонам уполномоченных должностных лиц.
- Местная Администрация обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Местной Администрации (далее – запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт.
- Местная Администрация не рассматривает анонимные запросы. Под анонимным запросом понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.
- Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Местную Администрацию.
Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
- Личный прием граждан проводится Главой Местной Администрации или временно замещающим его лицом в соответствии с утвержденным графиком.
- Все обращения, связанные с запросами, передаются на рассмотрение по принадлежности вопросов соответствующим специалистам Местной Администрации, а также в подведомственные Местной Администрации учреждения.
- Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
- Организационно-техническое обеспечение работы с запросами пользователей информацией о деятельности Местной Администрации осуществляется структурным подразделением по кадровым и организационно-правовым вопросам.
- Права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной Администрации
- Должностным лицом, ответственным за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной Администрации, является ведущий специалист по правовым вопросам или лицо, его замещающее.
- Должностные лица, ответственные за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной Администрации, обязаны:
а) обеспечивать подготовку материалов для средств массовой информации;
б) обеспечивать выполнение правовых актов Местной Администрации, регламентирующих порядок предоставления информации;
в) обеспечивать выполнение положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», положений Федерального закона от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», а также нормативных правовых актов, касающихся информационного наполнения официального сайта;
г) обеспечивать доступ граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, к информации Местной Администрации на заседаниях коллегиальных органов Местной Администрации в соответствии с правовыми актами, регламентирующими организацию их проведения;
д) обеспечивать выполнение положений Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Должностные лица, ответственные за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной Администрации, при общении с пользователями информации должны корректно и внимательно относиться к пользователям информации, не унижая их чести и достоинства.
- Должностные лица, ответственные за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной Администрации, должны принимать все необходимые меры для полного ответа на поставленные пользователями информации вопросы в установленные сроки, в том числе с привлечением других должностных лиц.
- VI. Контроль за работой по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной Администрации
- Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности
Местной Администрации осуществляется Заместителем Главы Местной Администрации по юридическим вопросам. - Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Местной Администрации осуществляется путем проверки соблюдения настоящего Порядка и сроков представления информации, достоверности представляемой информации, полноты ответов на запросы, иных требований, предъявляемых при организации доступа к указанной информации.
- Виды контроля за выполнением работ по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной Администрации:
– текущий;
– ежеквартальный;
– внеплановый.
- Текущий контроль осуществляется непосредственно при выполнении работ по обеспечению доступа к информации о деятельности Местной Администрации.
- Ежеквартальный контроль осуществляется в конце каждого квартала.
- Внеплановый контроль осуществляется в связи с поступившими обращениями, заявлениями или иными сведениями о нарушениях, допущенных в связи с обеспечением доступа к информации о деятельности Местной Администрации. При этом такие обращения, заявления или сведения не должны носить анонимный характер. Решение о проведении внепланового контроля принимается Заместителем Главы Местной Администрации по юридическим вопросам.
- Должностные лица, виновные в нарушении права пользователей на доступ к информации о деятельности Местной Администрации, а также требований настоящего Порядка, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.