РЕШЕНИЕ от 13.05.2014 № 10/1 Об утверждении Положения «О Ревизионной комиссии муниципального образования муниципальный округ Морские ворота»

Наименование:РЕШЕНИЕ от 13.05.2014 № 10/1 Об утверждении Положения «О Ревизионной комиссии муниципального образования муниципальный округ Морские ворота»
Дата:13.05.2014
Время:23:35:26
Cкачать: ms-word

Муниципальный Совет

муниципального образования

 муниципальный округ Морские ворота

Санкт-Петербург

 

 

РЕШЕНИЕ

 

13.05.2014 № 10/1
Об утверждении Положения «О Ревизионной

комиссии муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота»

 

 

С целью осуществления надлежащего финансового контроля над использованием средств местного бюджета, муниципальной  собственности, надлежащего согласования при осуществлении закупок для муниципальных нужд, руководствуясь ст.157, 265 Бюджетного кодекса РФ, ст.3 Федерального закона  от  07.02.2011  г.  № 6-ФЗ  «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», п.25, ст.93 Федерального  закона от 05.04.2013  г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ст.29 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», ст. 39 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота

 

СОВЕТ РЕШИЛ:

 

  1. Утвердить Положение «О  Ревизионной комиссии муниципального образования муниципальный округ Морские ворота» согласно Приложению № 1 к настоящему Решению.
  2. Создать Ревизионную комиссию муниципального образования муниципальный округ Морские ворота в следующем составе:

Председатель Ревизионной комиссии – Кузнецов Сергей Иванович;

Заместитель председателя Ревизионной комиссии – Ханин Владимир Николаевич;

Член Ревизионной комиссии – Смертин Вячеслав Аркадьевич.

  1. Признать Решение Муниципального Совета муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 18.03.2009 г. № 6/5 «О назначении членов Ревизионной комиссии муниципального образования муниципальный округ Морские ворота» утратившим силу.
  2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на и.о. Главы муниципального образования муниципальный округ Морские ворота Сучкова А.А.
  3. Опубликовать настоящее Решение в официальном печатном издании муниципального образования муниципальный округ Морские ворота – газете «Муниципальный вестник».
  4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 Председательствующий,

и.о. Главы муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

 

 

А.А. Сучков

Приложение № 1

к Решению Муниципального Совета

муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота

№ 10/1 от «13» мая 2014 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О  Ревизионной комиссии муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота

 

Настоящее Положение  «О Ревизионной комиссии муниципального образования муниципальный округ Морские ворота»  (далее  – Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольного органа муниципального образования муниципальный округ Морские ворота в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением  установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Ревизионная комиссия муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Ревизионная комиссия) – является контрольно-счетным органом местного самоуправления  муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, образуемым на основании Федерального закона от 06.10.2003  г. №131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 г. №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Устава  внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота.

 

  1. Статус Ревизионной комиссии

 

1.1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Муниципальным Советом муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Муниципальный Совет) и подотчетным ему.

1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством РФ, Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота и настоящим Положением.

1.3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Ревизионная комиссия обладает функциональной независимостью.

1.4. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом и организационно входит в структуру Муниципального Совета.

1.5. Срок полномочий Ревизионной комиссии, Председателя Ревизионной комиссии  ограничен сроком полномочий Муниципального Совета.

 

  1. Основные задачи Ревизионной комиссии

 

2.1. Основными задачами Ревизионной комиссии органа являются:

– контроль над целевым расходованием бюджетных средств;

– оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета и целевых

бюджетных фондов;

– осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей местного бюджета и целевых бюджетных фондов;

– оценка эффективности и целесообразности расходования средств местного бюджета и использования муниципального имущества;

– финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;

– осуществление муниципального контроля в сфере закупок;

– согласование осуществления закупок для муниципальных нужд при осуществлении закупки у единственного поставщика;

– подготовка предложений по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном образовании;

– своевременное представление Муниципальному Совету информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проведенных ревизий и проверок.

 

  1. Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии

 

3.1. Численный состав Ревизионной комиссии устанавливается Муниципальным Советом.

3.2. Ревизионная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Ревизионной комиссии. В состав Ревизионной комиссии, в качестве членов Ревизионной комиссии с совещательным голосом, могут входить представители государственных или общественных организаций.

3.3. Структуру и состав Ревизионной комиссии утверждает Муниципальный Совет в пределах средств, выделенных на ее содержание.

 

  1. Председатель Ревизионной комиссии

 

4.1. Председатель Ревизионной комиссии:

– осуществляет руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует работу в соответствии с настоящим Положением;

– представляет Муниципальному Совету отчеты о работе Ревизионной комиссии;

– представляет Ревизионную комиссию  в органах  государственной власти и местного самоуправления, в иных организациях, создаваемых органами местного самоуправления для решения вопросов местного значения.

4.2. Председатель Ревизионной комиссии несет персональную  ответственность за сохранность сведений, составляющих служебную тайну.

 

  1. Полномочия Ревизионной комиссии

 

5.1. Ревизионная комиссия обладает следующими полномочиями:

– проводит экспертизу проекта местного бюджета, муниципальных программ муниципального образования муниципальный округ Морские ворота и доводит до сведения Муниципального Совета результат оценки в форме доклада по этому проекту;

– контролирует полноту и своевременность поступлений  финансовых  средств в доходную часть местного бюджета;

– контролирует своевременность, целенаправленность и полноту расходования средств местного бюджета и целевых бюджетных фондов;

– осуществляет проверку законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований

по всем статьям местного бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

– осуществляет проверку эффективности использования муниципального имущества;

– осуществляет проверку законности и эффективности деятельности  муниципальных учреждений, организаций и предприятий;

– согласует осуществления закупок для муниципальных нужд при осуществлении закупки у единственного поставщика;

– осуществляет иные полномочия, установленные нормативными актами Муниципального Совета.

5.2. Местная Администрация муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, распорядители и получатели средств местного бюджета обязаны предоставлять по запросу Ревизионной комиссии всю информацию, необходимую ей для осуществления контрольных полномочий.

 

  1. Порядок прекращения полномочий Ревизионной комиссии

 

6.1. Полномочия Ревизионной комиссии прекращаются в связи с  истечением срока полномочий.

6.2. Полномочия Ревизионной комиссии могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

– в случае принятия Ревизионной комиссией решения о самороспуске. Решение о самороспуске не может быть принято менее чем за 2 месяца до внесения на рассмотрение Муниципального Совета проекта решения об исполнении местного бюджета и до принятия решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;

– в случае вступления в силу решения  суда  о неправомочности данного состава Ревизионной комиссии;

– в случае преобразования муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.

 

  1. Порядок осуществления Ревизионной комиссией предварительного контроля над исполнением бюджета

 

7.1. Предварительный контроль осуществляется Ревизионной комиссией в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных финансово-плановых документов муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.

7.2. Ревизионная комиссия проводит экспертизу проекта местного бюджета и иных финансово-плановых документов муниципального  образования и доводит до сведения Муниципального Совета, иных органов  местного самоуправления муниципального образования  муниципальный округ Морские ворота результаты проведения проверки в форме доклада по этим проектам.

 

  1. Порядок осуществления Ревизионной комиссией текущего контроля над исполнением бюджета

 

8.1. Текущий контроль осуществляется Ревизионной комиссией в  ходе исполнения местного бюджета.

8.2. Ревизионная комиссия в процессе исполнения местного бюджета  контролирует полноту и своевременность денежных поступлений,  фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями местного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

8.3. Ревизионная комиссия осуществляет контроль над  поступлениями в местный бюджет средств, полученных от распоряжения  муниципальным имуществом (в том числе  его приватизации, продажи), от управления объектами муниципальной собственности.

8.4. В пределах своей компетенции Ревизионная комиссия может проводить ревизии и проверки. По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица Ревизионной комиссии несут персональную ответственность. О результатах проведенных ревизий и проверок Ревизионная комиссия информирует Муниципальный Совет, доводит их до сведения  руководителей соответствующих органов местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота, предприятий, учреждений,  организаций.

 

  1. Порядок осуществления Ревизионной комиссией последующего контроля над

исполнением бюджета

 

9.1. Последующий контроль осуществляется Ревизионной комиссией в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета.

9.2. Ревизионная комиссия осуществляет проверку отчета об исполнении местного бюджета и готовит заключение по отчету об исполнении местного бюджета.

 

  1. Порядок осуществления контроля в сфере закупок

 

10.1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль в сфере закупок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, (далее – субъекты контроля).

10.2. Контроль в сфере закупок осуществляется Ревизионной комиссией путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.

10.3. При проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.

10.4. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, операторов электронной площадки плановые проверки проводятся Ревизионной комиссией не чаще чем один раз в шесть месяцев.

10.5. Ревизионная комиссия проводит внеплановую проверку по следующим основаниям:

1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;

2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с подпунктом 2 пункта 10.9 настоящего Положения предписания.

10.6. Внеплановая проверка по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 10.5. настоящего Положения, проводится Ревизионной комиссией, выдавшим предписание в соответствии с подпунктом 2 пункта 10.9 настоящего Положения, исполнение которого контролируется.

10.7. Решения Ревизионной комиссией, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.

10.8. Информация о проведении Ревизионной комиссией плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации в данном реестре утверждаются Правительством Российской Федерации.

10.9. При выявлении в результате проведения Ревизионной комиссией закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Ревизионная комиссия вправе:

1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в случаях, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях;

2) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

10.10. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с подпунктом 2 пункта 10.9 настоящего Положения, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.

10.11. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с подпунктом 2 пункта 10.9 настоящего Положения Ревизионная комиссия обязана разместить это предписание в единой информационной системе.

10.12. В случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с подпунктом 2 пункта 10.9 настоящего Положения предписания Ревизионная комиссия вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.13. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица Ревизионной комиссией в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) руководителя (заместителей руководителя) указанного органа о проведении таких проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок.

10.14. Субъекты контроля обязаны представлять в Ревизионную комиссию по требованию документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения.

10.15. При выявлении в результате проведения Ревизионной комиссией плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Ревизионная комиссия обязана передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

10.16. Полученные Ревизионной комиссией при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

 

  1. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

 

11.1. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятия заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 – 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

11.2. Решение заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд с Ревизионной комиссией. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта.

11.3. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

11.4. Срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

 

  1. Информация о деятельности Ревизионной комиссии

 

12.1. Ревизионная комиссия ежегодно представляет Муниципальному Совету отчет о своей деятельности, результатах проведенных ревизий и проверок. Отчет публикуется в официальных средствах массовой информации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота. Ревизионная комиссия предоставляет указанный отчет иным средствам массовой информации по их запросу.

  1. 2. По запросу средств массовой информации Ревизионная комиссия предоставляет информацию о результатах проведенных ревизий и проверок, не составляющую государственную, служебную и коммерческую тайну.