ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота

Cкачать: ms-word

Местная Администрация

муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

________________________________________________________________________________

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Местной Администрации

муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота

от «27» февраля 2018 г. № 11/18

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота

 

  1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 6 Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 “О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга”, статьей 7 Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 “О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга”, Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30 марта 2017 г. № 131-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 N 190», Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30 марта 2017 г. № 132-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 N 189», Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга и определяет порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота.

 

  1. В целях настоящего Положения используется понятие «дополнительное ежемесячное обеспечение к пенсии», которое включает в себя:

– ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет за стаж работы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге, муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга лицу, замещавшему муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;

– ежемесячную доплату к пенсии за стаж как лицу, замещавшему должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;

– пенсию за выслугу лет лицу, замещавшему должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.

 

  1. Муниципальный служащий Местной Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, проводит оценку соответствия копий поданных заявителем документов их оригиналам, при достоверности делает отметку «Копия верна». Оригиналы документов возвращаются заявителю в день их подачи. Если документы были направлены по почте, оригиналы документов направляются заявителю по почте в течение трех рабочих дней.

 

  1. Муниципальный служащий Местной Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов.

В случае если заявителем представлены не все документы, подтверждающие право на дополнительное ежемесячное обеспечения к пенсии, заявитель предупреждается о необходимости представить недостающие документы. В этом случае датой обращения считается дата представления недостающих документов.

 

  1. Для рассмотрения вопроса о назначении или отказа в назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии в Местной Администрации ежегодно на основании Распоряжения Местной Администрации создается Комиссия по назначению дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсиям (далее – Комиссия).

 

  1. Комиссия формируется в составе не менее пяти человек, в том числе председатель Комиссии и секретарь Комиссии. Заседания Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

 

  1. Муниципальный служащий Местной Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, в течение трех рабочих дней направляет в Комиссию заявление о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии и поданные заявителем документы (копии документов).

 

  1. Комиссия рассматривает поступившие документы в течение десяти дней и принимает решение о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии или об отказе в назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.

 

  1. Комиссия направляет решение, оформленное в форме протокола согласно Приложению № 1 к настоящему Положению, Главе Местной Администрации в течение трех рабочих дней с момента принятия. Копия протокола заседания Комиссии направляется заявителю.

 

  1. Глава Местной Администрации на основании решения Комиссии в течение пяти дней издает Распоряжение Местной Администрации о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии или об отказе в его назначении.

 

  1. В случае принятия решения о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии Местная Администрация производит расчет размера дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 “О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга” или Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 “О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга”. Решение о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии оформляется Распоряжением Местной Администрации о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.

 

  1. В случае принятия решения об отказе в назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии (отсутствие правовых оснований для назначения доплаты к пенсии), в том числе по причинам несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, в течение трех рабочих дней после принятия решения Местная Администрация письменно информирует заявителя о причинах отказа.

 

  1. Муниципальный служащий Местной Администрации, ответственный за кадровое делопроизводство, в течение трех дней направляет в Комиссию заявление и (или) документы для перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии и поданные заявителем документы (копии документов).

 

  1. Комиссия рассматривает поступившие документы в течение десяти дней и принимает решение о перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.

 

  1. Комиссия направляет решение, оформленное в форме протокола согласно Приложению № 1 к настоящему Положению, Главе Местной Администрации в течение трех рабочих дней с момента принятия. Копия протокола заседания Комиссии направляется лицу, в отношении которого Комиссией решался вопрос о дополнительном ежемесячном обеспечении к пенсии.

 

  1. Глава Местной Администрации на основании решения Комиссии в течение пяти дней издает Распоряжение Местной Администрации о перерасчете, приостановлении, возобновлении или прекращении выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.

 

 

 

 

Приложение № 1

к Положению «О порядке и сроках рассмотрения документов

 необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж,

приостановления, возобновления, прекращения выплаты

доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета

пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления,

возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет,

доплаты за стаж в муниципальном образовании

муниципальный округ Морские ворота»

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Глава Местной Администрации

муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота

 

_______________________/________________/

 

 

 

ПРОТОКОЛ № _______

заседания Комиссии Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота по назначению дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсиям

 

от «___»__________________20___ г.

 

Присутствовали:

Председатель Комиссии (должность, фамилия, инициалы): ______________________________

_________________________________________________________________________________

 

Секретарь Комиссии (должность, фамилия, инициалы):__________________________________

_________________________________________________________________________________

Члены Комиссии (должности, фамилии, инициалы):

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Повестка дня:

Рассмотрение заявления и документов для решения вопроса о ___________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ф.и.о., дата рождения, паспортные данные

 

Комиссии представлены следующие документы:

 

№ п/п Наименование Отметка о наличии Кол-во листов
1 Заявление (вх.№ ______ от «___»___________20___г.)    
2 Копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность    
3 Копия документ о виде и сроке назначенной пенсии    
4 Копия трудовой книжки    
5 Копии документов воинского учета    
6 Копия справки об установлении инвалидности, и копии документов, подтверждающих, что полная утрата трудоспособности наступила в период замещения муниципальной должности, должности муниципальной службы    
7 Копия справки о заболевании и документы, подтверждающие, что заболевание наступило в период замещения муниципальной должности, должности муниципальной службы    

 

На основании представленных документов Комиссией установлено следующее: _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты:

Рассмотрев представленные документы, Комиссия приняла следующее решение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Председатель Комиссии:    __________________ /______________________/

 

Секретарь Комиссии:          __________________ /______________________/

 

Члены Комиссии:                __________________ /______________________/

 

__________________ /______________________/

 

__________________ /______________________/

 

Экземпляр Протокола заседания Комиссии получен:

 

____________________________/_________________________________/

подпись                                                                                 ФИО заявителя

 

«____»____________20___г.

Дата