ПРОЕКТ
Местная Администрация
муниципального образования муниципальный округ Морские ворота
________________________________________________________________________________
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
___.___.2018 № ____/18
Об утверждении Положения «О порядке и сроках
рассмотрения документов, необходимых для назначения,
перерасчета доплаты за стаж, приостановления,
возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж,
а также для назначения, перерасчета пенсии за выслугу
лет, доплаты за стаж, приостановления, возобновления,
прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты
за стаж в муниципальном образовании
муниципальный округ Морские ворота»
В связи с принятием Распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30 марта 2017 г. № 131-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 N 190» и Распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30 марта 2017 г. № 132-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 N 189», руководствуясь рекомендациями Юридического комитета Правительства Санкт-Петербурга,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение «О порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота» согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 06.03.2017 № 15/17.
3. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании «Муниципальный вестник».
4. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота А.А. Привалов
Приложение № 1 к Постановлению Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от «___» ________ 2018 г. № ____/18 |
ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 6 Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 “О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга”, статьей 7 Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 “О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга”, Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30 марта 2017 г. № 131-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 N 190», Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30 марта 2017 г. № 132-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 N 189», Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга и определяет порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота.
2. В целях настоящего Положения используется понятие «дополнительное ежемесячное обеспечение к пенсии», которое включает в себя:
– ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет за стаж работы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге, муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга лицу, замещавшему муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;
– ежемесячную доплату к пенсии за стаж как лицу, замещавшему должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;
– пенсию за выслугу лет лицу, замещавшему должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.
3. Муниципальный служащий Местной Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, проводит оценку соответствия копий поданных заявителем документов их оригиналам, при достоверности делает отметку «Копия верна». Оригиналы документов возвращаются заявителю в день их подачи. Если документы были направлены по почте, оригиналы документов направляются заявителю по почте в течение трех рабочих дней.
4. Муниципальный служащий Местной Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов.
В случае если заявителем представлены не все документы, подтверждающие право на дополнительное ежемесячное обеспечения к пенсии, заявитель предупреждается о необходимости представить недостающие документы. В этом случае датой обращения считается дата представления недостающих документов.
5. Для рассмотрения вопроса о назначении или отказа в назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии в Местной Администрации ежегодно на основании Распоряжения Местной Администрации создается Комиссия по назначению дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсиям (далее – Комиссия).
6. Комиссия формируется в составе не менее пяти человек, в том числе председатель Комиссии и секретарь Комиссии. Заседания Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
7. Муниципальный служащий Местной Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, в течение трех рабочих дней направляет в Комиссию заявление о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии и поданные заявителем документы (копии документов).
8. Комиссия рассматривает поступившие документы в течение десяти дней и принимает решение о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии или об отказе в назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.
9. Комиссия направляет решение, оформленное в форме протокола согласно Приложению № 1 к настоящему Положению, Главе Местной Администрации в течение трех рабочих дней с момента принятия. Копия протокола заседания Комиссии направляется заявителю.
10. Глава Местной Администрации на основании решения Комиссии в течение пяти дней издает Распоряжение Местной Администрации о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии или об отказе в его назначении.
11. В случае принятия решения о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии Местная Администрация производит расчет размера дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 “О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга” или Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 “О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга”. Решение о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии оформляется Распоряжением Местной Администрации о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.
12. В случае принятия решения об отказе в назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии (отсутствие правовых оснований для назначения доплаты к пенсии), в том числе по причинам несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, в течение трех рабочих дней после принятия решения Местная Администрация письменно информирует заявителя о причинах отказа.
13. Муниципальный служащий Местной Администрации, ответственный за кадровое делопроизводство, в течение трех дней направляет в Комиссию заявление и (или) документы для перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии и поданные заявителем документы (копии документов).
14. Комиссия рассматривает поступившие документы в течение десяти дней и принимает решение о перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.
15. Комиссия направляет решение, оформленное в форме протокола согласно Приложению № 1 к настоящему Положению, Главе Местной Администрации в течение трех рабочих дней с момента принятия. Копия протокола заседания Комиссии направляется лицу, в отношении которого Комиссией решался вопрос о дополнительном ежемесячном обеспечении к пенсии.
16. Глава Местной Администрации на основании решения Комиссии в течение пяти дней издает Распоряжение Местной Администрации о перерасчете, приостановлении, возобновлении или прекращении выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.
Приложение № 1
к Положению «О порядке и сроках рассмотрения документов
необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж,
приостановления, возобновления, прекращения выплаты
доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета
пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления,
возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет,
доплаты за стаж в муниципальном образовании
муниципальный округ Морские ворота»
УТВЕРЖДАЮ
Глава Местной Администрации
муниципального образования муниципальный округ
Морские ворота
_______________________/________________/
ПРОТОКОЛ № _______
заседания Комиссии Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота по назначению дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсиям
от «___»__________________20___ г.
Присутствовали:
Председатель Комиссии (должность, фамилия, инициалы): ______________________________
_________________________________________________________________________________
Секретарь Комиссии (должность, фамилия, инициалы):__________________________________
_________________________________________________________________________________
Члены Комиссии (должности, фамилии, инициалы):
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Повестка дня:
Рассмотрение заявления и документов для решения вопроса о ___________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ф.и.о., дата рождения, паспортные данные
Комиссии представлены следующие документы:
№ п/п |
Наименование |
Отметка о наличии |
Кол-во листов |
1 |
Заявление (вх.№ ______ от «___»___________20___г.) | ||
2 |
Копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность | ||
3 |
Копия документ о виде и сроке назначенной пенсии | ||
4 |
Копия трудовой книжки | ||
5 |
Копии документов воинского учета | ||
6 |
Копия справки об установлении инвалидности, и копии документов, подтверждающих, что полная утрата трудоспособности наступила в период замещения муниципальной должности, должности муниципальной службы | ||
7 |
Копия справки о заболевании и документы, подтверждающие, что заболевание наступило в период замещения муниципальной должности, должности муниципальной службы |
На основании представленных документов Комиссией установлено следующее: _________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Результаты:
Рассмотрев представленные документы, Комиссия приняла следующее решение:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Председатель Комиссии: __________________ /______________________/
Секретарь Комиссии: __________________ /______________________/
Члены Комиссии: __________________ /______________________/
__________________ /______________________/
__________________ /______________________/
Экземпляр Протокола заседания Комиссии получен:
____________________________/_________________________________/
подпись ФИО заявителя
«____»____________20___г.
Дата