ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения «О порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота»

Cкачать: ms-word

ПРОЕКТ

Местная Администрация

муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

________________________________________________________________________________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

___.___.2018 № ____/18

 

Об утверждении Положения «О порядке и сроках

рассмотрения документов, необходимых для назначения,

перерасчета доплаты за стаж, приостановления,

возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж,

а также для назначения, перерасчета пенсии за выслугу

лет, доплаты за стаж, приостановления, возобновления,

прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты

за стаж в муниципальном образовании

муниципальный округ Морские ворота»

В связи с принятием Распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30 марта 2017 г. № 131-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 N 190» и Распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30 марта 2017 г. № 132-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 N 189», руководствуясь рекомендациями Юридического комитета Правительства Санкт-Петербурга,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение «О порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота» согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.

2. Признать утратившим силу пункт 1 Постановления Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 06.03.2017 № 15/17.

3. Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании «Муниципальный вестник».

4. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава Местной Администрации

муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота А.А. Привалов

Приложение № 1

к Постановлению Местной Администрации муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота

от «___» ________ 2018 г. № ____/18

ПОЛОЖЕНИЕ

О порядке и сроках рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 6 Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 “О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга”, статьей 7 Закона Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 “О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга”, Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30 марта 2017 г. № 131-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 N 190», Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 30 марта 2017 г. № 132-р «О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2017 N 189», Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга и определяет порядок и сроки рассмотрения документов, необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления, возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота.

2. В целях настоящего Положения используется понятие «дополнительное ежемесячное обеспечение к пенсии», которое включает в себя:

– ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет за стаж работы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге, муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга лицу, замещавшему муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;

– ежемесячную доплату к пенсии за стаж как лицу, замещавшему должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;

– пенсию за выслугу лет лицу, замещавшему должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.

3. Муниципальный служащий Местной Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, проводит оценку соответствия копий поданных заявителем документов их оригиналам, при достоверности делает отметку «Копия верна». Оригиналы документов возвращаются заявителю в день их подачи. Если документы были направлены по почте, оригиналы документов направляются заявителю по почте в течение трех рабочих дней.

4. Муниципальный служащий Местной Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и выдает заявителю расписку о принятии заявления и документов.

В случае если заявителем представлены не все документы, подтверждающие право на дополнительное ежемесячное обеспечения к пенсии, заявитель предупреждается о необходимости представить недостающие документы. В этом случае датой обращения считается дата представления недостающих документов.

5. Для рассмотрения вопроса о назначении или отказа в назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии в Местной Администрации ежегодно на основании Распоряжения Местной Администрации создается Комиссия по назначению дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсиям (далее – Комиссия).

6. Комиссия формируется в составе не менее пяти человек, в том числе председатель Комиссии и секретарь Комиссии. Заседания Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

7. Муниципальный служащий Местной Администрации, ответственный за прием заявлений и документов, в течение трех рабочих дней направляет в Комиссию заявление о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии и поданные заявителем документы (копии документов).

8. Комиссия рассматривает поступившие документы в течение десяти дней и принимает решение о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии или об отказе в назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.

9. Комиссия направляет решение, оформленное в форме протокола согласно Приложению № 1 к настоящему Положению, Главе Местной Администрации в течение трех рабочих дней с момента принятия. Копия протокола заседания Комиссии направляется заявителю.

10. Глава Местной Администрации на основании решения Комиссии в течение пяти дней издает Распоряжение Местной Администрации о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии или об отказе в его назначении.

11. В случае принятия решения о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии Местная Администрация производит расчет размера дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 741-117 “О ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе в органах местного самоуправления и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга” или Законом Санкт-Петербурга от 21.12.2016 № 743-118 “О пенсионном обеспечении лиц, замещавших должности муниципальной службы в органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге и муниципальных органах внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга”. Решение о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии оформляется Распоряжением Местной Администрации о назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.

12. В случае принятия решения об отказе в назначении дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии (отсутствие правовых оснований для назначения доплаты к пенсии), в том числе по причинам несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям, в течение трех рабочих дней после принятия решения Местная Администрация письменно информирует заявителя о причинах отказа.

13. Муниципальный служащий Местной Администрации, ответственный за кадровое делопроизводство, в течение трех дней направляет в Комиссию заявление и (или) документы для перерасчета, приостановления, возобновления, прекращения выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии и поданные заявителем документы (копии документов).

14. Комиссия рассматривает поступившие документы в течение десяти дней и принимает решение о перерасчете, приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.

15. Комиссия направляет решение, оформленное в форме протокола согласно Приложению № 1 к настоящему Положению, Главе Местной Администрации в течение трех рабочих дней с момента принятия. Копия протокола заседания Комиссии направляется лицу, в отношении которого Комиссией решался вопрос о дополнительном ежемесячном обеспечении к пенсии.

16. Глава Местной Администрации на основании решения Комиссии в течение пяти дней издает Распоряжение Местной Администрации о перерасчете, приостановлении, возобновлении или прекращении выплаты дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсии.

Приложение № 1

к Положению «О порядке и сроках рассмотрения документов

необходимых для назначения, перерасчета доплаты за стаж,

приостановления, возобновления, прекращения выплаты

доплаты за стаж, а также для назначения, перерасчета

пенсии за выслугу лет, доплаты за стаж, приостановления,

возобновления, прекращения выплаты пенсии за выслугу лет,

доплаты за стаж в муниципальном образовании

муниципальный округ Морские ворота»

УТВЕРЖДАЮ

Глава Местной Администрации

муниципального образования муниципальный округ

Морские ворота

_______________________/________________/

ПРОТОКОЛ № _______

заседания Комиссии Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота по назначению дополнительного ежемесячного обеспечения к пенсиям

от «___»__________________20___ г.

Присутствовали:

Председатель Комиссии (должность, фамилия, инициалы): ______________________________

_________________________________________________________________________________

Секретарь Комиссии (должность, фамилия, инициалы):__________________________________

_________________________________________________________________________________

Члены Комиссии (должности, фамилии, инициалы):

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Повестка дня:

Рассмотрение заявления и документов для решения вопроса о ___________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ф.и.о., дата рождения, паспортные данные

Комиссии представлены следующие документы:

п/п

Наименование

Отметка о наличии

Кол-во листов

1

Заявление (вх.№ ______ от «___»___________20___г.)

2

Копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность

3

Копия документ о виде и сроке назначенной пенсии

4

Копия трудовой книжки

5

Копии документов воинского учета

6

Копия справки об установлении инвалидности, и копии документов, подтверждающих, что полная утрата трудоспособности наступила в период замещения муниципальной должности, должности муниципальной службы

7

Копия справки о заболевании и документы, подтверждающие, что заболевание наступило в период замещения муниципальной должности, должности муниципальной службы

На основании представленных документов Комиссией установлено следующее: _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты:

Рассмотрев представленные документы, Комиссия приняла следующее решение:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель Комиссии: __________________ /______________________/

Секретарь Комиссии: __________________ /______________________/

Члены Комиссии: __________________ /______________________/

__________________ /______________________/

__________________ /______________________/

Экземпляр Протокола заседания Комиссии получен:

____________________________/_________________________________/

подпись ФИО заявителя

«____»____________20___г.

Дата