Информирование избирателей и предвыборная агитация

Информирование избирателей и предвыборная агитация

Выборы Президента Российской Федерации назначены на 18 марта 2018 года.
Информационное обеспечение выборов Президента Российской Федерации включает в себя
информирование избирателей и предвыборную агитацию, способствует осознанному волеизъявлению
избирателей, гласности выборов.
Информационные материалы, размещаемые в средствах массовой информации или распространяемые
иным способом, должны быть объективными, достоверными, не должны нарушать равенство кандидатов.
Информационная кампания проходит в три временных этапа. На территории Санкт-Петербурга
размещены более 1000 поверхностей носителей наружной рекламы, аудиоролики на эскалаторах станций
метрополитена, стикеры в вагонах метро, брендирование транспорта, трансляция видеороликов на
наружных городских видеоэкранах и экранах в общественном транспорте, баннеры с информацией на
сайтах в сети «Интернет», информация в региональных печатных СМИ, на каналах региональных
организаций телерадиовещания, листовки для размещения в парадных жилых домов, на территории
предприятий и организаций, плакаты для объектов социальной инфраструктуры. Запланированы также
распространение приглашений на выборы и поквартирный обход членами УИК для информирования о
новом порядке включения в списки избирателей по месту нахождения.
Агитационный период начинается со дня представления кандидатом в ЦИК России заявления о
согласии баллотироваться и прекращается в ноль часов по местному времени 17 марта 2018 года. На
каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях
агитация проводится в период, который начинается 17 февраля 2018 года.
Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.
Адреса избирательных комиссий и другую информацию о выборах можно найти на сайте ЦИК
России wwvv.cikrf.ru и Санкт-Петербургской избирательной комиссии www.st-petersburg.izbirkom.ru, а также
подписавшись на аккаунты комиссий в социальных сетях.