Консультации Пенсионного фонда в социальных сетях
Многие петербуржцы являются клиентами ПФР, ведь они имеют страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, получают пенсии, пособия, выплаты, являются владельцами материнского (семейного) капитала и всем им необходима актуальная информация.
Для того, чтобы граждане были в курсе последний изменений в законодательстве, Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проводит информационно-разъяснительную работу в Twitter, Facebook, Вконтакте и Одноклассниках уже более двух лет. Только в первом полугодии 2017 года на страницах ОПФР в социальных сетях было опубликовано более 130 материалов и дано свыше 100 персональных консультаций.
Кроме того, информация ПФР размещается Вконтакте на странице открытой группы УПФР в Кировском районе Санкт-Петербурга (https://vk.com/club118113287)
Обращаем ваше внимание, консультация граждан через социальные сети проводится только по общим вопросам, информацию о персональных данных – состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах и количестве пенсионных баллов можно получить в «Личном кабинете гражданина», который размещен на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru, в Управлении ПФР или МФЦ.
Направить вопросы также можно через онлайн приёмную на сайте ПФР или через мобильное приложение, скачать которое можно в Google Play (для пользователей операционной системы Android) или в App Store (для пользователей iOS).