Р Е Г Л А М Е Н Т Избирательной комиссии муниципального образования муниципальный округ Морские ворота

Cкачать: ms-word

 

                     УТВЕРЖДЕНО

решением   Избирательной комиссии

муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота

 от 21 июля 2017 г. № 5

          

        

 

     Р Е Г Л А М Е Н Т

 

Избирательной комиссии

муниципального образования

муниципальный округ

Морские ворота

 

 

 

  1. Общие положения

1.1 Настоящий Регламент определяет порядок и правила работы Избирательной комиссии  муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Комиссия), осуществляющей подготовку и проведение выборов депутатов муниципального совета и местного референдума на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота (далее – муниципальное образование) в соответствии
с федеральными  законами,  законами  Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования обеспечивающей реализацию и защиту избирательных прав граждан Российской Федерации, проживающих или временно пребывающих на территории муниципального образования, координирующей деятельность окружных избирательных комиссий,  участковых избирательных комиссий и комиссий местного референдума, оказывающей им методическую и организационно-техническую помощь, а также исполняющей иные функции в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга.

1.2. Комиссия действует на постоянной основе, является  муниципальным органом,  является юридическим лицом,  имеет расчетный счет в банке, круглую  печать, штамп и бланки со своим наименованием. Комиссия имеет  полномочия, обязанности, вправе быть истцом и ответчиком в суде.

Срок полномочий Комиссии – пять лет, который исчисляется со дня первого заседания  комиссии нового состава.

1.3. Порядок формирования и деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», законом Санкт-Петербурга «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга», иными федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Члены Комиссии с правом решающего голоса и с правом совещательного голоса назначаются в Комиссию в соответствии – с  федеральными   законами  и  законами   Санкт-Петербурга, регламентирующими порядок организации и проведения выборов, местного референдума.

1.4. Деятельность Комиссии осуществляется на    основе коллегиальности, свободного открытого обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.

1.5. Решения и иные акты комиссии, принятые в пределах ее компетенции, обязательны для  исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц, а также для нижестоящих избирательных комиссий.

Решения и иные акты Комиссии не подлежат государственной регистрации.

1.6. Место нахождения Комиссии: 198184,  город Санкт-Петербург, Кировский район, Канонерский остров, дом 8А.

Заседания Комиссии проводятся, как правило, по месту ее нахождения. Комиссия вправе принять решение о проведении выездного заседания.

 

  1. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

В своей деятельности комиссия:

2.1. осуществляет на территории муниципального образования контроль
за соблюдением избирательных прав  граждан Российской Федерации;

2.2. обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов, местного референдума, изданием необходимой печатной продукции;

2.3.  руководит деятельностью и координирует работу окружных избирательных комиссий и участковых избирательных комиссий по подготовке и проведению выборов, местного референдума;

2.4. оказывает методическую, организационную и техническую помощь окружным избирательным комиссиям и участковым избирательным комиссиям;

2.5.  контролирует обеспечение окружных избирательных комиссий и участковых избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью и рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов, местного референдума;

2.6.  осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации;

2.7. осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, местного референдума;

2.8. обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, местного  референдума, в архивы;

2.9. составляет списки лиц, избранных депутатами, и передает эти списки и необходимые документы в муниципальный совет;

2.10. осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов, местного референдума, соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, местного референдума;

2.11. осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов, местного референдума, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

2.12. назначает дополнительные выборы и повторные выборы;

2.13. заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов, местного референдума;

2.14. рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

2.15. комиссия может привлекать граждан к выполнению работ, связанных с подготовкой и проведением выборов и местного референдума по гражданско-правовым договорам;

2.16. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом муниципального образования и другими нормативными актами.

 

  1. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

 И СЕКРЕТАРЬ    КОМИССИИ

 

  • Председатель Комиссии нового состава избирается при условии доведения до сведения Санкт-Петербургской избирательной комиссии информации о новом составе Комиссии, тайным голосованием с использованием бюллетеней для голосования на ее первом заседании из числа членов Комиссии с правом решающего голоса в следующем порядке:

а) при наличии предложения Санкт-Петербургской избирательной комиссии – по предложению Санкт-Петербургской избирательной комиссии;

б) в случае отсутствия предложения Санкт-Петербургской избирательной комиссии  – по предложениям, внесенными членами Комиссии с правом решающего голоса.

Если предложенная Санкт-Петербургской избирательной комиссией кандидатура на должность председателя Комиссии будет отклонена, Санкт-Петербургская избирательная комиссия в течение десяти дней, а в период избирательной компании – в течении трех дней с момента поступления в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию информации об отклонении указанной кандидатуры, обязана предложить новую кандидатуру из числа членов Комиссии с правом решающего голоса.

В случае неизбрания председателя Комиссии в ходе первого заседания Комиссии заседание откладывается на срок до предложения Санкт-Петербургской избирательной комиссией новой кандидатуры.

Заместитель председателя и секретарь Комиссии избираются на ее первом заседании из числа членов Комиссии с правом решающего голоса тайным голосованием с использованием бюллетеней для голосования.

3.2. В список для тайного голосования на должность председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии вносятся фамилии кандидатов, выдвинутых членами Комиссии с правом решающего голоса или выдвинувшие свои кандидатуры  за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

По кандидатурам, баллотирующимся на должность председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии проводится обсуждение.

Избранным на должность председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии считается кандидат, получивший   в   результате тайного голосования более половины голосов от установленного числа членов Комиссии.

В случае если на должность  заместителя председателя, секретаря Комиссии было выдвинуто две и более кандидатуры, и ни одна из них не набрала требуемого для избрания числа голосов, проводятся следующие процедуры:

– если в первом туре было выдвинуто две кандидатуры,  то второй тур голосования проводится по одной кандидатуре,  получившей наибольшее число голосов;

– при выдвижении в первом туре более двух кандидатур второй тур голосования проводится по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов;

– если за кандидатом, получившим наибольшее число голосов, следующие по порядку в бюллетене два или более кандидатов получили равное число голосов, то они все включаются в бюллетень второго тура голосования.

Если во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, то процедура выборов повторяется до избрания заместителя председателя, секретаря Комиссии.

Избрание председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии оформляется решением Комиссии.

3.3. Председатель Комиссии:

– организует работу Комиссии;

– представляет Комиссию во взаимоотношениях с Санкт-Петербургской избирательной Комиссией, органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления, иными государственными и общественными органами, учреждениями и организациями, их должностными лицами, избирательными комиссиями;

– координирует работу по вопросам взаимодействия с политическими партиями, иными общественными объединениями;

– организует  планирование деятельности комиссии, контролирует ход выполнения планов ее работы;

– созывает заседания Комиссии и председательствует на них;

– осуществляет контроль за реализацией решений Комиссии;

– обеспечивает доведение решений и иных материалов комиссии до сведения нижестоящих комиссий, органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц, политических партий  и общественных объединений, а также направляет информацию в средства массовой информации;

– осуществляет контроль за рассмотрением писем и обращений избирателей;

– подписывает договора, соглашения, решения и другие документы Комиссии, принятые в пределах ее компетенции;

– дает поручения заместителю председателя,   секретарю Комиссии и членам Комиссии;

– обеспечивает сохранность документов комиссии;

– осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Регламентом.

3.4. Заместитель председателя Комиссии:

– осуществляет полномочия председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей;

–  по поручению председателя Комиссии созывает и ведет заседания Комиссии;

– выполняет поручения председателя Комиссии;

– осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга.

3.5. Секретарь Комиссии:

– исполняет обязанности председателя Комиссии в случае отсутствия председателя и заместителя председателя Комиссии;

– обеспечивает подготовку заседаний Комиссии, вносимых на ее рассмотрение материалов в период подготовки и проведения выборов и местного референдума;

– обеспечивает доведение решений и иных материалов Комиссии до сведения ее членов; нижестоящих избирательных комиссий, органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и общественных объединений в период проведения выборов, местного референдума;

– осуществляет контроль за рассмотрением писем и обращений избирателей;

– подписывает решения Комиссии;

– выполняет поручения председателя Комиссии;

– организует ведение делопроизводства Комиссии;

– обеспечивает ведение протоколов заседания Комиссии;

– осуществляет оформление выборной документации для передачи в архив;

– осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Регламентом.

В случае  временного   отсутствия  заместителя председателя,   секретаря Комиссии их обязанности могут быть возложены решением Комиссии на других членов комиссии с правом решающего голоса.

  1. ЧЛЕНЫ КОМИССИИ

4.1. Члены Комиссии с правом решающего так и с правом совещательного голоса  вправе:

– принимать участие в подготовке заседаний Комиссии и ее работе;

– вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии, выступать на заседании Комиссии,

требовать проведения голосования по внесенным предложениям;

– задавать вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;

– знакомиться с документами и материалами Комиссии, получать заверенные в установленном порядке копии этих документов.

4.2. Член Комиссии с правом решающего голоса обязан:

–  присутствовать на всех заседаниях Комиссии;

– заблаговременно   информировать секретаря Комиссии о невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине;

 

– выполнять поручения Комиссии и ее председателя.

4.3.  Член Комиссии с правом решающего голоса вправе:

– присутствовать на любых совещаниях, проводимых Комиссией;

– вносить предложения о привлечении  специалистов к экспертной аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

– выступать в качестве представителя Комиссии, оформив надлежащим образом свои полномочия

4.4. Член Комиссии с правом решающего голоса может быть освобожден от своих обязанностей до истечения срока полномочий по решению Муниципального совета муниципального образования Морские ворота, его назначившего, в случаях:

– письменного заявления члена комиссии о сложении своих полномочий;

– утраты членом комиссии гражданства Российской Федерации или выезда на постоянное, жительство за пределы Санкт-Петербурга;

– вступившим в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена Комиссии;

– признания члена избирательной комиссии вступившим в законную силу решением суда ограниченно дееспособным, недееспособным или безвестно отсутствующим;

– признания члена Комиссии, на основании заявления Комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, систематически не выполняющим свои обязанности;

– смерти члена избирательной комиссии;

– в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Назначение члена избирательной комиссии взамен выбывшего происходит в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

Состав избирательной комиссии и все изменения в нем подлежат официальному опубликованию.

4.5. Полномочия Комиссии прежнего состава прекращаются со дня первого заседания Комиссии нового состава.

4.6. Член Комиссии с правом совещательного голоса:

– осуществляет свои полномочия в пределах прав и обязанностей и в сроки, установленные   соответствующим   федеральным законом и законами
Санкт-Петербурга;

 

– по решению Комиссии  может привлекаться к  подготовке вопросов, связанных с проведением выборов, рассмотрением избирательных споров.

4.7. Члены Комиссии с правом решающего голоса на основании планов Комиссии,  участвуют в работе по следующим направлениям деятельности Комиссии:

– контроль за реализацией и соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации на  территории муниципального образования Морские ворота;

– повышение правовой культуры избирателей, профессиональная подготовка членов нижестоящих избирательных комиссий, других организаторов выборов, местного референдума;

– контроль  за  соблюдением  нормативов  технологического  оборудования, необходимого для работы нижестоящих  избирательных комиссий, организации голосования на выборах и местного референдума;

– рассмотрение жалоб, заявлений и иных обращений граждан и организаций;

– исполнение поручений председателя Комиссии.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ  КОМИССИИ

5.1. Комиссия собирается на свое первое заседание не позднее чем на пятнадцатый день после вынесения  решения (постановления) о формировании Комиссии.

5.2. Открывает и ведет первое заседание Комиссии старейший по возрасту член Комиссии или один из членов Комиссии, которому по просьбе старейшего по возрасту члена Комиссии и решению Комиссии, принятому открытым голосованием, поручается вести заседание.

На первом заседании Комиссии проводятся выборы председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии в порядке установленном настоящим Регламентом.

5.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют большинство от установленного числа членов Комиссии.

5.4. Комиссия вправе рассмотреть любой вопрос, входящий в ее компетенцию.

Исключительно на заседаниях Комиссии решаются вопросы:

– избрания на должности и освобождения от должностей, председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии;

– о возложении полномочия окружных избирательных комиссий  на Комиссию;

– об утверждении формы и текста избирательных документов, документов местного референдума и установлению их защиты;

 

– об утверждении инструкций, иных нормативных актов, а также принятии обращений и заявлений;

– отмены решений нижестоящих избирательных комиссий;

– утверждения планов работы Комиссии;

– распределения обязанностей между членами Комиссии;

– принятия Регламента Комиссии, внесения в него изменений и дополнений;

– утверждения результатов выборов и местного референдума;

– финансового обеспечения подготовки выборов и местного референдума;

– иные вопросы, предусмотренные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.

 

5.5. Заседания Комиссии проводятся,   открыто   и гласно. На заседаниях вправе присутствовать кандидаты и их доверенные лица, представители избирательных объединений, политических партий, иностранные (международные) наблюдатели, а также представители средств массовой информации.

На   заседания могут приглашаться члены избирательных    комиссий, представители государственных органов, органов местного самоуправления, политических партий, общественных объединений, ученые, эксперты, специалисты для   предоставления сведений, необходимых по рассматриваемым Комиссией вопросам.

5.6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

Заседания Комиссии созываются по инициативе председателя Комиссии или по требованию не менее чем одной трети от установленного числа членов Комиссии.

До начала заседания секретарем Комиссии проводится регистрация членов Комиссии, результаты которой оглашаются председательствующим перед открытием заседания.

Члены Комиссии извещаются секретарем Комиссии о заседании Комиссии и его повестке не позднее, чем за один день до дня заседания. Члены Комиссии оповещаются посредством СМС-извещения об очередном заседании Комиссии.

5.7. Председатель (председательствующий) на заседании Комиссии:

– ведет заседание Комиссии;

– организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии, ставит их на голосование;

– предоставляет, слово для выступления членам Комиссии и приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок ставит на  голосование в порядке поступления все предложения членов Комиссии;

– организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

– обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

5.8. На заседании ведется протокол в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

5.9. Продолжительность докладов, содокладов, заключительного слова, иных выступлений на заседаниях Комиссии устанавливается председателем (председательствующим) по согласованию с докладчиками и содокладчиками.

5.10. Протоколы Комиссии по результатам выборов, местного референдума подписываются всеми членами Комиссии с правом решающего голоса, присутствовавшими на заседании Комиссии.

5.11. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, могут создаваться рабочие группы.

  1. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ

6.1. Решения Комиссии принимаются на ее заседаниях как открытым, так и тайным голосованием.

Открытое голосование осуществляется путем поднятия руки членом Комиссии с правом решающего голоса, тайное голосование – путем использования бюллетеней.

Результаты голосования по  всем   вопросам  оглашаются председателем (председательствующим) и вносятся в протокол заседания Комиссии.

6.2. При голосовании член Комиссии с правом решающего голоса имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе в письменной форме высказать особое мнение, которое доводится до сведения всех членов Комиссии и прилагается к соответствующему протоколу заседания.

При подведении итогов открытого голосования в случае равенства голосов «за» и «против» голос председателя Комиссии, в его отсутствие – заместителя председателя Комиссии, является решающим.

6.3. Тайное голосование проводится в случаях, предусмотренных законодательством  либо по решению Комиссии,  принимаемому большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.

Для проведения тайного голосования и определения его результатов избирается счетная комиссия в количестве и составе, определяемых Комиссией, которая избирает из   своего состава   председателя Комиссии и организует проведение тайного голосования. Форма и текст бюллетеня для голосования утверждается Комиссией по предложению счетной комиссии.

Каждому члену Комиссии с правом решающего голоса выдается один бюллетень для тайного голосования по каждому вопросу, вынесенному на голосование.

Счетная комиссия обеспечивает тайну голосования.

О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол.

По докладу счетной комиссии члены Комиссии с правом решающего голоса принимают открытым голосованием решение об утверждении результатов тайного голосования.

Недействительными считаются бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление членов Комиссии с правом решающего голоса.  Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.

 

  1. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ КОМИССИЕЙ

7.1. Комиссия принимает решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции   федеральными законами, законами Санкт-Петербурга,  решениями Санкт-Петербургской избирательной комиссии, а также настоящим Регламентом.

Решения Комиссии об избрании председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии, об отмене решений окружных и участковых избирательных комиссий, по вопросам финансового обеспечения выборов и местного референдума считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Комиссии   от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии по иным вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.

7.2. При рассмотрении вопросов повестки дня, проектов решений Комиссия заслушивает доклад (информацию) члена Комиссии, содоклады и проводит обсуждение.

Проект решения, принятый Комиссией за основу, обсуждается и голосуется в дальнейшем в целом либо по пунктам.

На голосование ставятся поправки, внесенные только членами Комиссии. После обсуждения и голосования поправок при отсутствии возражений членов Комиссии, проект решения может быть поставлен на голосование в целом.

7.3. При рассмотрении проекта решения Комиссия вправе:

 

– принять его, либо отложить его обсуждение, или отклонить и направить на доработку членам Комиссии, готовившим данный проект, а также привлечь к участию в его доработке других членов Комиссии;

– принять его за основу, направить на доработку и повторное рассмотрение.
При повторном рассмотрении в проект решения вносятся поправки, поступившие после его первоначального рассмотрения.

    7.4. Оформление принятых решений осуществляется незамедлительно, а их заверенные копии в течение двух дней с момента принятия  указанных решений направляются Комиссией  в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию.

 

  1. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМИССИЕЙ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ   ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

8.1. В соответствии с федеральным законодательством о выборах и  референдуме Комиссия рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий, нарушающие избирательные права граждан, и принимает по ним обоснованные решения.

Поступившие в ходе выборов или местного референдума в Комиссию жалобы (заявления) рассматриваются членами Комиссии с правом решающего голоса или создаваемой по их предложению и распоряжению председателя Комиссии рабочей группой и в случае необходимости вносятся на рассмотрение   Комиссии.   Рассмотрение   жалоб (заявлений), а также проведение дополнительных проверок, осуществляются в установленные федеральным законодательством о выборах и референдуме сроки.

Решение комиссии по существу жалобы (заявления) принимается большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.

8.2.  Комиссия,   обеспечивая   единообразное   применение законодательства о выборах,  местном референдуме, и осуществляет проверку деятельности нижестоящих избирательных комиссий,  и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

По результатам проверки Комиссия может передавать вопросы на повторное рассмотрение нижестоящим избирательным комиссиям, комиссиям местного референдума, отменять их решения, принятые с нарушением соответствующих  законов,  а также направлять материалы проверки в контролирующие правоохранительные органы или в суд.

8.3. Комиссия вправе потребовать от окружных избирательных комиссий, участковых избирательных комиссий, комиссий местного референдума, избирательных   объединений, государственных органов и органов местного самоуправления предоставления информации по всем вопросам, связанным с реализацией законодательства о выборах, местном референдуме.

В  целях  осуществления эффективного  контроля за соблюдением избирательных прав граждан, а также для обобщения практики проведения выборов и местного референдума   Комиссия   может   запрашивать необходимую информацию от нижестоящих избирательных комиссий о ходе выборов и местного референдума по форме и в соответствующем порядке предоставления,  утвержденном на заседании Комиссии.

Формы соответствующих   документов и порядок их предоставления утверждается на заседании Комиссии, о чем заблаговременно извещаются нижестоящие избирательные комиссии.

 

  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Регламент Комиссии, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.

9.2. Предложения об изменении и дополнении Регламента Комиссии рассматриваются на заседании Комиссии в первоочередном порядке.

9.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, разрешаются комиссией в соответствии с действующим законодательством.

9.4. Регламент Комиссии, а также изменения и дополнения к нему, внесенные на основании решения Комиссии, вступают в силу со дня утверждения.