ПОЛОЖЕНИЕ О структуре Местной Администрации муниципального образования Морские ворота
1. Структурный состав Местной Администрации
1.1. Местную Администрацию Муниципального образования Морские ворота Санкт-Петербурга (далее – Местная Администрация) возглавляет Глава Местной Администрации. 1.2. Глава Местной Администрации имеет заместителя по общим вопросам, заместителя по финансово-экономическим вопросам. 1.3. В структуру Местной Администрации также могут входить структурные подразделения, отделы, отделы в структурных подразделениях, секторы, а также секторы в отделах и структурных подразделениях. 1.4. В структуру Местной Администрации входят следующие структурные подразделения: – по защите прав детей, опеке и попечительству. В его состав входят сектор информации и связи и сектор по делам семьи, детства и молодежи; – по бухгалтерскому учету и отчетности. В его состав входит сектор расчетов и сектор учета основных средств и материальных запасов. 1.5. Наряду с перечисленными в пункте 1.4 настоящего Положения, в состав Местной Администрации могут входить и другие структурные подразделения. 1.6. В структуру Местной Администрации входят следующие секторы: – сектор делопроизводства и документооборота; – организационно-правовой сектор; – сектор бюджетного планирования. 1.7. Наряду с перечисленными в пункте 1.6 настоящего Положения, в состав Местной Администрации могут входить и другие секторы.
1.8. Схема структуры Местной Администрации приведена в разделе 7 настоящего Положения. 1.9. Муниципальные служащие, не входящие в состав какого-либо структурного подразделения, отдела или сектора, находятся в непосредственном подчинении Главы Местной Администрации. 1.10. Размеры должностных окладов муниципальных служащих Местной Администрации устанавливаются в штатном расписании. 1.11. Размеры и порядок установления надбавок, премий и иных выплат к должностному окладу определяются в соответствии с действующим федеральным законодательством, законами Санкт-Петербурга, приказами и распоряжениями Главы Местной Администрации, постановлениями и положениями, принятыми Муниципальным Советом Муниципального образования Морские ворота.
2. Функции структурных подразделений Местной Администрации
2.1. Структурное подразделение Местной Администрации по защите прав детей, опеке и попечительству выполняет следующие функции: – организует систематическое выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; – проводит обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителями, приемными родителями; – обеспечивает совместно с уполномоченными органами, организациями и отдельными гражданами устройство детей, оставшихся без попечения родителей, а также сохранность их имущества; – осуществляет подготовку документов и устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, не имеющих надлежащих условий для воспитания в семье, под опеку (попечительство) граждан, в приемную семью, на усыновление, а при отсутствии такой возможности в соответствующее воспитательное, лечебное учреждение, учреждение социальной защиты населения или другое аналогичное учреждение; – осуществляет контроль за условиями жизни подопечных детей и за состоянием их здоровья; – осуществляет подбор лиц и дает заключение об их способности к выполнению обязанностей приемных родителей; – оказывает помощь опекунам (попечителям), приемным родителям в воспитании, организации отдыха, лечении трудоустройстве подопечных; – оказывает помощь детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте до 23 лет, детям, нуждающимся в государственной защите, в получении предусмотренных действующим законодательством льгот; – защищает интересы подопечных в суде; – решает иные задачи, относящиеся к его компетенции. 2.2. Структурное подразделение Местной Администрации по бухгалтерскому учету и отчетности: – ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций; – отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; – производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия; – проводит экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности Местной Администрации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота; – проводит инвентаризацию денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств; -ведет реестр закупок в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Муниципального Совета Муниципального образования Морские ворота; – обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета;
– составляет баланс и оперативные сводные отчеты о доходах и расходовании средств бюджета, другой статистической отчетности, представляет их в установленном порядке в соответствующие органы; – оказывает методическую помощь работникам Местной Администрации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа; – подготавливает отчетность об исполнении местного бюджета; – решает иные задачи, относящиеся к его компетенции.
3. Полномочия структурных подразделений
3.1. Структурные подразделения Местной Администрации для осуществления функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладают следующими полномочиями: 1) вносить предложения Главе Местной Администрации о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Местной Администрации муниципальных предприятий, учреждений; 2) разрабатывать методические материалы и рекомендации по предметам ведения Местной Администрации; 3) взаимодействовать в установленном порядке в пределах ведения Местной Администрации с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами; 4) согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Местной Администрации, а также осуществлять контроль за соблюдением законодательства по вопросам, отнесенным к ведению Местной Администрации; 5) в установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Муниципального образования Морские ворота с другими субъектами права по вопросам, находящимся в ведении Местной Администрации; 6) принимать участие в формировании проектов бюджета Муниципального образования Морские ворота и смет внебюджетных фондов в подведомственной Местной Администрации сфере;
7) обеспечивать в пределах ведения Местной Администрации выполнение целевых программ, непосредственно затрагивающих интересы Муниципального образования Морские ворота; 8) представлять по поручению Главы Местной Администрации Местную Администрацию; 9) выступать от имени Местной Администрации по вопросам, находящимся в ведении Местной Администрации, в судебных и иных государственных органах; 10) представлять по поручению Главы Местной Администрации интересы Местной Администрации в органах государственной власти и неправительственных организациях в части вопросов, находящихся в ведении Местной Администрации; 11) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществлять контроль за исполнением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Местной Администрации; 12) проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, отнесенным к ведению Местной Администрации; 13) привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к ведению Местной Администрации; 14) создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей органов Местной Администрации, а также иных организаций; состав рабочих групп, комиссий, советов и положения о них утверждаются Главой Местной Администрации; организационно-техническое обеспечение деятельности указанных органов осуществляется Местной Администрацией в пределах выделенных бюджетных ассигнований; 15) представлять Главе Местной Администрации, Муниципальному совету заключения по вопросам, относящимся к ведению Местной Администрации; 16) осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к ведению Местной Администрации; 17) запрашивать и получать от государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Местную Администрацию, передать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям; 18) рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры; вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к ведению Местной Администрации; 19) участвовать в пределах ведения в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; 20) выполнять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством функции заказчика по муниципальному контракту на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку товаров) для муниципальных нужд; 21) осуществлять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, финансирование, материально-техническое обеспечение подведомственных организаций, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью. 3.2. Структурные подразделения Местной Администрации могут наделяться и другими полномочиями помимо перечисленных в пункте 3.1. настоящего Положения с целью реализации возложенных на них функций.
4. Должностные лица Местной Администрации
4.1. Должностным лицом Местной Администрации является физическое лицо, занимающее руководящую должность в Местной Администрации, наделенное в соответствии с функциональными обязанностями административно-распорядительными полномочиями. 4.2. Должностные лица Местной Администрации являются муниципальными служащими. 4.3. Должностное лицо Местной Администрации обязано: – руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательных актов Российской Федерации, Санкт-Петербурга, постановлениями Муниципального совета, распоряжениями Главы Местной Администрации, функциональными обязанностями, предусмотренными должностными инструкциями; – проявлять разумную инициативу в решении задачи повышения благополучия
населения Муниципального образования; – совершенствовать систему и методы работы структурного подразделения Местной Администрации; – всемерно содействовать расширению связей Местной Администрации и Муниципального совета с организациями и учреждениями государственной власти, общественными организациями по удовлетворению нужд и запросов жителей образования. 4.4. Должностное лицо по согласованию с Главой Местной Администрации вправе обращаться в любые органы Муниципального образования для достижения эффективного решения поставленных задач в объеме своих полномочий.
5. Руководитель структурного подразделения Местной Администрации
5.1. Руководитель структурного подразделения Местной Администрации, руководствуясь законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга, постановлениями Муниципального Совета, распоряжениями Главы Местной Администрации обязан: – при решении поставленных задач изыскивать наиболее совершенные формы и методы работы; – совершенствовать работу структурного подразделения для достижения конкретных показателей, проявляя при этом разумную инициативу; – организовывать взаимодействие структурных подразделений Местной Администрации при решении комплексных задач; – совершенствовать организационно-штатную структуру структурных подразделений Местной Администрации с целью достижения высоких экономических результатов. 5.2. Руководитель структурного подразделения Местной Администрации отвечает за полноту и качество принимаемых решений при выполнении поставленных задач. 5.3. Руководитель структурного подразделения Местной Администрации обобщает и готовит предложения для принятия решения Главой Местной Администрации, является полномочным представителем Главы Местной Администрации (по согласованию) при взаимодействии с общественными организациями, органами государственной власти и другими муниципальными образованиями, организует
взаимодействие между структурными подразделениями Местной Администрации и муниципальными учреждениями (предприятиями) Муниципального образования.
6. Хозяйственная деятельность Местной Администрации
6.1. Местная Администрация владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с целями и задачами, определяемыми Уставом, Постановлениями Муниципального совета и настоящим Положением. 6.2. Средства на содержание Местной Администрации, ее структурных подразделений, предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
|
муниципальный округ
Морские ворота