ПОЛОЖЕНИЕ О структуре Местной Администрации муниципального образования Морские ворота

Приложение № 4 к
Постановлению Муниципального Совета муниципального образования

Морские ворота  Санкт-Петербурга

от 20.12.2005  г. № 27/4
 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О  структуре Местной Администрации муниципального образования  Морские ворота

 

1. Структурный состав Местной Администрации

 

1.1. Местную Администрацию Муниципального образования Морские ворота Санкт-Петербурга (далее – Местная Администрация) возглавляет Глава Местной Администрации.

1.2. Глава Местной Администрации имеет заместителя по общим вопросам, заместителя по финансово-экономическим вопросам.

1.3. В структуру Местной Администрации также могут входить структурные подразделения, отделы, отделы в структурных подразделениях, секторы, а также секторы в отделах и структурных подразделениях.

1.4. В структуру Местной Администрации входят следующие структурные подразделения:

–    по защите прав детей, опеке и попечительству. В его состав входят сектор информации и связи и сектор по делам семьи, детства и молодежи;

–    по бухгалтерскому учету и отчетности. В его состав входит сектор расчетов и сектор учета основных средств и материальных запасов.

1.5. Наряду с перечисленными в пункте 1.4 настоящего Положения, в состав Местной Администрации могут входить и другие структурные подразделения.

1.6. В структуру Местной Администрации входят  следующие секторы:

– сектор делопроизводства и документооборота;

– организационно-правовой сектор;

– сектор бюджетного планирования.

1.7. Наряду с перечисленными в пункте 1.6 настоящего Положения, в состав Местной Администрации могут входить и другие секторы.

 

1.8. Схема структуры Местной Администрации приведена в разделе 7 настоящего Положения.

1.9. Муниципальные служащие, не входящие в состав какого-либо структурного подразделения, отдела или сектора, находятся в непосредственном подчинении Главы Местной Администрации.

1.10. Размеры должностных окладов муниципальных служащих Местной Администрации устанавливаются в штатном расписании.

1.11. Размеры и порядок установления надбавок, премий и иных выплат к должностному окладу определяются в соответствии с действующим федеральным законодательством, законами Санкт-Петербурга, приказами и распоряжениями Главы Местной Администрации, постановлениями и положениями, принятыми Муниципальным Советом Муниципального образования Морские ворота.

 

2. Функции структурных подразделений Местной Администрации

 

2.1. Структурное подразделение Местной Администрации по защите прав детей, опеке и попечительству выполняет следующие функции:

– организует систематическое выявление и учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– проводит обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, усыновителями, приемными родителями;

– обеспечивает совместно с уполномоченными органами, организациями и отдельными гражданами устройство детей, оставшихся без попечения родителей, а также сохранность их имущества;

– осуществляет подготовку документов и устройство детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и несовершеннолетних, не имеющих надлежащих условий для воспитания в семье, под опеку (попечительство) граждан, в приемную семью, на усыновление, а при отсутствии такой возможности в соответствующее воспитательное, лечебное учреждение, учреждение социальной защиты населения или другое аналогичное учреждение;

– осуществляет контроль за условиями жизни подопечных детей и за состоянием их здоровья;

– осуществляет подбор лиц и дает заключение об их способности к выполнению обязанностей приемных родителей;

– оказывает помощь опекунам (попечителям), приемным родителям в воспитании, организации отдыха, лечении трудоустройстве подопечных;

– оказывает помощь детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа в возрасте до 23 лет, детям, нуждающимся в государственной защите, в получении предусмотренных действующим законодательством льгот;

– защищает интересы подопечных в суде;

– решает иные задачи, относящиеся к его компетенции.

2.2. Структурное подразделение Местной Администрации по бухгалтерскому учету и отчетности:

– ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций;

–  отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

– производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия;

– проводит экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности Местной Администрации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота;

– проводит инвентаризацию денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;

-ведет реестр закупок в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами Муниципального Совета Муниципального образования Морские ворота;

– обеспечивает руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета;

 

– составляет баланс и оперативные сводные отчеты о доходах  и расходовании средств бюджета, другой статистической отчетности, представляет их в установленном порядке в соответствующие органы;

– оказывает методическую помощь работникам Местной Администрации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа;

– подготавливает отчетность об исполнении местного бюджета;

– решает иные задачи, относящиеся к его компетенции.

 

3. Полномочия структурных подразделений

 

3.1. Структурные подразделения Местной Администрации для осуществления функций, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладают следующими полномочиями:

1) вносить предложения Главе Местной Администрации о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных Местной Администрации муниципальных предприятий, учреждений;

2) разрабатывать методические материалы и рекомендации по предметам ведения Местной Администрации;

3) взаимодействовать в установленном порядке в пределах ведения Местной Администрации с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами;

4) согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Местной Администрации, а также осуществлять контроль за соблюдением законодательства по вопросам, отнесенным к ведению Местной Администрации;

5) в установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений, договоров Муниципального образования Морские ворота с другими субъектами права по вопросам, находящимся в ведении Местной Администрации;

6) принимать участие в формировании проектов бюджета Муниципального образования Морские ворота и смет внебюджетных фондов в подведомственной Местной Администрации сфере;

 

7) обеспечивать в пределах ведения Местной Администрации выполнение целевых программ, непосредственно затрагивающих интересы Муниципального образования Морские ворота;

8) представлять по поручению Главы Местной Администрации Местную Администрацию;

9) выступать от имени Местной Администрации по вопросам, находящимся в ведении Местной Администрации, в судебных и иных государственных органах;

10) представлять по поручению Главы Местной Администрации интересы Местной Администрации в органах государственной власти и неправительственных организациях в части вопросов, находящихся в ведении Местной Администрации;

11) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, осуществлять контроль за исполнением требований законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Местной Администрации;

12) проводить конференции, совещания, семинары, организовывать выставки по вопросам, отнесенным к ведению Местной Администрации;

13) привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению проблем, относящихся к ведению Местной Администрации;

14) создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей органов Местной Администрации, а также иных организаций; состав рабочих групп, комиссий, советов и положения о них утверждаются Главой Местной Администрации; организационно-техническое обеспечение деятельности указанных органов осуществляется Местной Администрацией в пределах выделенных бюджетных ассигнований;

15) представлять Главе Местной Администрации, Муниципальному совету заключения по вопросам, относящимся к ведению Местной Администрации;

16) осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к ведению Местной Администрации;

17) запрашивать и получать от государственных органов и органов местного самоуправления, учреждений, предприятий, организаций информацию, документы и

материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Местную Администрацию, передать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям;

18) рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры; вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к ведению Местной Администрации;

19) участвовать в пределах ведения в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;

20) выполнять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством функции заказчика по муниципальному контракту на выполнение подрядных работ (оказание услуг, поставку товаров) для муниципальных нужд;

21) осуществлять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, финансирование, материально-техническое обеспечение подведомственных организаций, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью.

3.2. Структурные подразделения Местной Администрации могут наделяться и другими полномочиями помимо перечисленных в пункте 3.1. настоящего Положения с целью реализации возложенных на них функций.

 

4. Должностные лица Местной Администрации

 

4.1. Должностным лицом Местной Администрации является физическое лицо, занимающее руководящую должность в Местной Администрации, наделенное в соответствии с функциональными обязанностями административно-распорядительными полномочиями.

4.2. Должностные лица Местной Администрации являются муниципальными служащими.

4.3. Должностное лицо Местной Администрации обязано:

– руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательных актов Российской Федерации, Санкт-Петербурга, постановлениями Муниципального совета,  распоряжениями Главы Местной Администрации, функциональными обязанностями, предусмотренными должностными инструкциями;

– проявлять разумную инициативу в решении задачи повышения благополучия

 

 

населения Муниципального образования;

– совершенствовать систему и методы работы структурного подразделения Местной Администрации;

– всемерно содействовать расширению связей Местной Администрации и Муниципального совета с организациями и учреждениями государственной власти, общественными организациями по удовлетворению нужд и запросов жителей образования.

4.4. Должностное лицо по согласованию с Главой Местной Администрации вправе обращаться в любые органы Муниципального образования для достижения эффективного решения поставленных задач в объеме своих полномочий.

 

5. Руководитель структурного подразделения Местной Администрации

 

5.1. Руководитель структурного подразделения Местной Администрации, руководствуясь законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга, постановлениями Муниципального Совета, распоряжениями Главы Местной Администрации обязан:

–  при решении поставленных задач изыскивать наиболее совершенные формы и методы работы;

– совершенствовать работу структурного подразделения для достижения конкретных показателей, проявляя при этом разумную инициативу;

– организовывать взаимодействие структурных подразделений Местной Администрации при решении комплексных задач;

– совершенствовать организационно-штатную структуру структурных подразделений Местной Администрации с целью достижения высоких экономических результатов.

5.2. Руководитель структурного подразделения Местной Администрации отвечает за полноту и качество принимаемых решений при выполнении поставленных задач.

5.3. Руководитель структурного подразделения Местной Администрации обобщает и готовит предложения для принятия решения Главой Местной Администрации,  является полномочным представителем Главы Местной Администрации (по согласованию) при взаимодействии с общественными организациями, органами государственной власти и другими муниципальными образованиями, организует

 

 

 

взаимодействие между структурными подразделениями Местной Администрации и муниципальными  учреждениями (предприятиями) Муниципального образования.

 

6. Хозяйственная деятельность Местной Администрации

 

6.1. Местная Администрация владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с целями и задачами, определяемыми Уставом, Постановлениями Муниципального совета и настоящим Положением.

6.2. Средства на содержание Местной Администрации, ее структурных подразделений, предусматриваются в  местном бюджете отдельной строкой.

 


7. Структура Местной Администрации муниципального образования Морские ворота