Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота за 2012-2013 годы

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота за 2012-2013 годы

В период с 24 февраля по 3 апреля 2014 года совместно с прокуратурой Кировского района проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота за 2012-2013 годы.

В ходе проведения проверки установлено:

1. Органами местного самоуправления ВМО в ходе осуществления бюджетного процесса в проверяемый период были допущены нарушения ст.ст. 73, 78, 173, 174, 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. При планировании, утверждении и исполнении местного бюджета на 2013 год органами местного самоуправления ВМО не был соблюден норматив по формированию расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления ВМО, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, установленный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2012 № 1185«Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на 2013 год».

3. В проверяемый период Администрацией допущено использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие вопросам местного значения, установленных ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», а также определенным утвержденным бюджетом, либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, что в соответствии со ст. 306.4 БК РФ квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств, чем нанесен ущерб местному бюджету, а именно: на разработку и издание печатных изданий по вопросам, не отнесенным к вопросам местного значения; выполнение работ по нанесению дорожной разметки на дорожное асфальтовое покрытие; выполнение работ по устройству площадок для аджилити и выгула собак на территории ВМО; проведение работ по очистке поверхности прибрежной зоны (уборку водоема); реализацию мероприятий, не предусмотренных муниципальными программами.

4. В проверяемый период Администрацией произведены излишние расходы, в том числе на:
– компенсацию расходов по приобретению проездных документов специалисту сектора кадров, делопроизводства и документооборота, поскольку данная должность не включена в утвержденный Администрацией перечень сотрудников, работа которых носит разъездной характер работы;
– оплату услуг по осуществлению технического надзора выполнения отдельных работ по благоустройству территории ВМО, тогда как в должностные обязанности главного специалиста по благоустройству, жилищному хозяйству и взаимодействию со СМИ организационно-правового структурного подразделения Администрации входит осуществление текущего и последующего контроля за качеством выполнения работ по благоустройству;
– проведение праздничного мероприятия, посвященного 15-летию местного самоуправления (праздничного банкета на 35 человек), исключенного из перечня мероприятий муниципальной целевой программы«Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий для населения МО МО Морские ворота на 2013-2015 годы» после заключения договора на оказание услуг по проведению данного мероприятия.

5. Администрацией в 2013 году произведены излишние расходы в результате завышения сметной стоимости работ по текущему ремонту и благоустройству внутридворовых территорий ВМО, на основании которой была определена начальная (максимальная) цена контрактов, и заключены муниципальные контракты с единственными участниками торгов, чем причинен ущерб местному бюджету.

6. Администрацией в 2013 году неправомерно приняты и оплачены работы по устройству оснований из песка и щебня при устройстве парковки, установке скамеек на территории ВМО, которые фактически выполнены не в полном объеме, чем нанесен ущерб местному бюджету.

7. Администрацией в 2013 году неправомерно произведена оплата  за услуги ненадлежащего качества по составлению сметной документации на выполнение работ по благоустройству территории ВМО, осуществлению строительного контроля выполнения работ по устройству парковки, чем причинен ущерб местному бюджету.

8. Исполнение местного бюджета в проверяемом периоде осуществлено Администрацией с нарушениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина России от 21.12.2011 № 180н, от 21.12.2012 № 171н, Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»,«Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», утвержденных приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых активов, утвержденных приказом Минфина России от 13.06.1995 № 49, что привело к искажению бюджетной отчетности за 2013 год и свидетельствует об отсутствии со стороны Администрации надлежащего контроля сохранности муниципального имущества.

9. В нарушение ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» (в редакции, действовавшей до07.04.2014), согласно которой к вопросам местного значения относится проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации и созданию условий для развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования, Администрацией произведены расходы на проведение военно-патриотических и спортивных мероприятий за пределами ВМО.

10. В положениях о разработке и реализации программ отсутствует порядок определения сроков реализации муниципальных программ, что не соответствует ч. 1 ст. 179 БК РФ. Муниципальные программы не содержат количественные показатели, характеризующие планируемые мероприятия, что не соответствует утвержденным Администрациям положениям о разработке, утверждении и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ. Муниципальные программы содержат неопределенные ожидаемые конечные результаты программы и критерии оценки ее эффективности (выполнение программы и охват населением в процентном отношении), что не позволяет оценить социально-экономический эффект от реализации мероприятий программ.

11. Основной вид деятельности автономного учреждения «Агентство по управлению муниципальной собственностью» – управление и содержание объекта специализированного жилищного фонда  не соответствует положениям п. 1 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ«Об автономных учреждениях»,поскольку в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» к полномочиям органов местного самоуправления ВМО не относится управление и содержание объекта специализированного жилищного фонда.

В нарушение ст. 69.2 БК РФ муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) для данного учреждения в проверяемый период Администрацией не формировалось.

Руководитель комиссии Е.А. Коваленко

 

 
муниципальное образование муниципальный округ Морские ворота

 

 

ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

Канонерский остров, д.8-А, Санкт-Петербург, 198184,

Телефон 746-90-45 Факс 746-90-45,

ОКПО 48953040    ОКОГУ 31100    ОГРН 1027802768652   ИНН 7805109902

 

 

 

Исх. № _85/4/14 от _04.07.2014 г.

На №  _2-174/14-1 от _10.06.2014 г._

 

 

   

 

Председателю

Контрольно-счетной палаты

Санкт-Петербурга

В.С. Лопатникову

 

 

ВОЗРАЖЕНИЯ НА АКТ ВЫБОРОЧНОЙ ПРОВЕРКИ

формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота за 2012-2013 годы

 

С 24.02.2014 г. по 03.04.2014 г. Комиссией Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга совместно с прокуратурой Кировского района Санкт-Петербурга была проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота за 2012-2013 годы. Ознакомившись с актом выборочной проверки от 10.06.2014 г. № 2-174/14-1, полагаем обстоятельства и выводы, изложенные в нем, не соответствующими фактическим обстоятельствам, а именно:

 

Страница 5:

В связи с невозможностью использования объекта специализированного жилищного фонда (Санкт-Петербург, улица Двинская, дом 10, корпус 2, помещения на 8, 9 и 10 этаже; кадастровый номер 78:8103:0:6:11; площадь 2174,2 м2), являющегося общежитием, в рамках исполнения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота и автономным учреждением «Агентство по управлению муниципальной собственностью» было принято решение о безвозмездной передаче данного объекта в собственность Санкт-Петербурга. Заявление с пакетом необходимых документов было подано в Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга 23.07.2013 г., входящий номер 38140-39. В соответствии ответом Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, полученным 20.06.2014 г., ведутся работы по сбору недостающих документов для оформления безвозмездной передачи общежития в собственность Санкт-Петербурга.

Деятельность автономного учреждения «Агентство по управлению муниципальной собственностью» обусловлена необходимостью поддерживать общежитие в состоянии, пригодном для проживания граждан. Формирование муниципального задания в данной ситуации не представляется возможным. После передачи объекта специализированного жилищного фонда в собственность Санкт-Петербург будет решаться вопрос о перепрофилировании или ликвидации автономного учреждения «Агентство по управлению муниципальной собственностью».

 

Страница 6:

Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота»  приведено в соответствии с Бюджетным кодексом Решением Муниципального Совета № 09/1 от 22.04.2014 г. Положение «Об организации экономико-финансовой деятельности в Местной Администрации МО МО Морские ворота» приведено в соответствии с Бюджетным кодексом Постановлением Местной Администрации № 30/14 от 14.05.2014 г.

Среднесрочный финансовый план на 2012-2014 годы утвержден Постановлением Местной  Администрации № 90-1/11 от 17.10.2010 г.

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Муниципального Совета «О бюджете муниципального образования муниципальный округ Морские ворота на 2012 год» № 22/1 от 23.12.2011 г. Постановлением Местной Администрации от 16.01.2014 г. № 05/12 был  утвержден порядок предоставления субсидий на оказание поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования муниципальный округ Морские ворота 2012 году.

 

Страницы 8-9:

В соответствии со статьей 37 Бюджетного кодекса «принцип достоверности бюджета означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития соответствующей территории и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета». Надежность показателей прогноза социально-экономического развития и реалистичность расчета доходов и расходов подтверждается документально по каждой целевой статье бюджета. Изменения бюджета были обусловлены необходимостью своевременного реагирования на меняющуюся социально-экономическую  ситуацию в округе, в том числе с целью достижения целей, установленных муниципальными программами, оперативного реагирования на обращения граждан, приведения структуры бюджета в соответствие с действующим законодательством, отражение поступивших в бюджет сверх плана доходов и другими объективными причинами.

 

Страницы 10-11:

Соблюдение норматива расходов на оплату труда, установленного статьей 136 Бюджетного кодекса является необходимым условием для получения межбюджетных трансфертов (кроме субвенций).  Муниципальное образование муниципальный округ Морские ворота получателем межбюджетных трансфертов, кроме субвенций, не является, в связи с чем требования статьи 136 Бюджетного кодекса на муниципальное образование муниципальный округ Морские ворота не распространяются.

 

Страницы 12-13:

Решением Муниципального Совета № 14/1 от 22.07.2009 г. Сучков А.А. был назначен заместителем Главы муниципального образования. Данная должность в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота является неоплачиваемой.

Решением Муниципального Совета № 10/1 от 29.06.2010 г. Сучков А.А. был назначен на оплачиваемую должность и.о. Главы муниципального образования, с ним был заключен трудовой договор от 07.07.2010 г. С данного момента Сучков А.А. получал заработную плату в соответствии с утвержденным штатным расписанием и фондом оплаты труда по должности Главы муниципального образования с подраздела 0102.

 

Страница 14 (пункт 1):

Компенсация затрат на проезд в общественном городском и пригородном транспорте в размере 14,9 тысяч рублей главному специалисту Сектора кадров, делопроизводства и документооборота осуществлена в соответствии с перечнем сотрудников Местной Администрации, чья работа носит разъездной характер, утвержденным Распоряжением Местной Администрации от 30.12.2011 г. № 376-Ф. Распоряжением Местной Администрации от 31.12.2011 г. № 379-Ф перечень сотрудников Местной Администрации, чья работа в 2012 году носит разъездной характер, дополнен главным специалистом Сектора кадров, делопроизводства и документооборота. Распоряжением Местной Администрации от 26.12.2012 г. № 425-Ф перечень сотрудников Местной Администрации, чья работа в 2013 году носит разъездной характер, дополнен главным специалистом Сектора кадров, делопроизводства и документооборота.

 

Страницы 16-17 (пункт 1):

Все мероприятия подраздела 0309 осуществлялись в рамках муниципальной программы «Подготовка и обучение неработающего населения МО МО Морские ворота способам защиты и действиям в ЧС, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на 2011-2015гг.» в соответствии с «Методическими рекомендациями по выполнению мероприятий в области гражданской обороны и защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в муниципальных образования СПб», утвержденными Приказом МЧС России № 189 от 19.04.2010г. В указанных методических рекомендациях указано, что  «Подготовка неработающего населения в области безопасности жизнедеятельности осуществляется по месту жительства путем: …-самостоятельного изучения памяток, буклетов, пособий, листовок, публикаций в газетах, издаваемых органами местного самоуправления, по рекомендуемой тематике с учетом конкретных мероприятий по защите населения в ЧС мирного и военного времени…». Методическими рекомендациями также утверждены примерные тематики обучения неработающего населения в области безопасности жизнедеятельности, в числе которых «Оказание первой медицинской помощи. Основы ухода за больными», таким образом, евробуклеты «действия при ДТП и меры по их профилактике», «Правила поведения пассажира при аварии на общественном транспорте», «Правила действия пассажира при аварии на общественном транспорте». В связи с этим расходы на издание печатной продукции перечисленных тематик обоснованно отражены по подразделу 0309.

 

Страница 18 (пункт 1.1):

В договоре от 22.10.2012 г. № 44-10/12 под понятием «Нанесение дорожной разметки» понимается нанесение обозначений парковочных мест для инвалидов на дополнительных парковочных местах, оборудованных за счет средств местного бюджета.

 

Страница 19 (пункт 1.2):

К вопросам местного значения отнесено осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее в том числе:

– текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

– установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

– создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

– участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Под приведенные формулировки в полной мере подпадают работы по обустройству площадок для выгула собак. Данные работы является одним из видов работ по благоустройству дворовых территорий с установкой малых архитектурных форм и созданием зоны отдыха. Обустройство площадок для выгула собак также является одним из возможных вариантов реализации вопроса местного значения «обеспечение чистоты и порядка на территории муниципального образования».

 

Страница 19-20 (пункт 2.1.1):

Расценка 310-3035-2-Перевозка грузов автомобилями самосвалами работающих вне карьера включена в общий раздел сметы. Применен  коэффициент на стесненность 1.1, относящийся ко всему разделу, что не противоречит методике составления локальных смет.

 

Страница 20 (пункт 2.1.2):

В разделе 6 сметы «Спортивная площадка» применена расценка ТЕР 11-01-021-03 «Устройство покрытий полимерцементных: двухслойных наливных толщиной 12мм», которая включает в себя состав работ: 1.Очистка основания. 2. Устройство двухслойного покрытия. 3. Шлифовка поверхности. 4. Просеивание песка. 5. Приготовление полимерцементного состава. Применительно взяты только работы, т.к. материал в данной расценке полностью обнулен. Так же эта расценка является близкой по составу работ. Предлагаемая расценка 11-01-037-04  «Устройство покрытий из ковров насухо с приклеиванием стыков» включает в себя состав работ:1. Раскатывание рулонов с разметкой и нарезкой на полотнища. 2. Наклейка полотнищ с прирезкой в стыках. Для выполнения работ по покрытию из резиновой крошки в данном случае не подходит, т.к. включает в себя состав работ и материалов по устройству полов из ковров насухо предназначенных для внутренних помещений, а не для выполнения работ на внутридворовых территориях на открытых пространствах.

 

Страница 20 (пункт 2.1.3):

Для определения стоимости вырубки кустарника применена расценка 68-1-2, которая в базе «ГОСЭТАЛОН 2012» имеет название «Корчевка пней вручную давностью рубки до трех лет: диаметром до 500 мм твердых пород», которая включает в себя состав работ:1. Окопка пня с подрезкой корней. 2. Ручная корчевка с очисткой пня от земли и выноской к дороге. 3. Засыпка ямы землей.  Виды работ проводимых для вырубки с корня кустарников соответствуют фактически выполненным работам на объекте. Предлагаемая расценка ТЕРэ 2.01-01-02-001 в состав сметы не включена, так как  смета составлена в едином режиме в базе Эталоне 2012 года. Предлагаемая расценка ТЕРэ 2.01-01-02-001 является эксплуатационной, что по составу работ противоречит условиям контракта подрядной организации выполняющей работы по благоустройству внутридворовых территорий, а не обслуживание и содержание данной территории.

 

Страница 20-21 (пункт 2.1.4 и 2.2):

В разделе 13 «Прочие работы» для определения стоимости установки газонных ограждений применена расценка РЭР 27-09-002-04 « Устройство барьерных ограждений из стали на металлических стойках, шаг стоек; 2м с составом работ: 01. Копание ям с обратной засыпкой.; 02. Установка металлических стоек в бетонный фундамент.; 03. Установка стальных элементов ограждений.; 04. Устройство светоотражающего устройства.; 05. Окраска.  для устройства газонного ограждения с применением сварочных работ при монтаже, которые фактически выполнялись на объекте при производстве работ, а также состав работ внутри расценки не противоречит работам фактически выполняемым на объекте. Предлагаемая  расценка ТЕР  27-09-001-08 с составом работ: 1. Выгрузка материалов вручную с транспортных средств. 2. Копание ям под опорные стойки ограждения вручную. 3. Подсыпка щебня толщиной 10 см. 4. Установка закладных деталей. 5. Бетонирование закладных деталей. 6. Монтаж опорных стоек ограждения. 7. Монтаж секций ограждения. не применялась, так как при выполнения работ по предлагаемой расценке ТЕР  27-09-001-08 учитывается закладка деталей и сборка ограждения на болтах без применения сварочных работ и включает в состав работ- Подсыпка щебня толщиной 10 см, что при составлении сметы для производства работ не предусматривалось. Сварочные работы, запланированные в сметном расчете, соответствуют фактически выполненным работам.

В разделе сметы «Двинская4» для определения стоимости скамеек и урн применена Расценка ТЕР 09-06-001-003-«Монтаж стеллажей и других конструкций, закрепляемых на фундаментах внутри зданий» в сметном расчете не учитывалась. Для определения стоимости установки скамеек и урн применена расценка ТЕР 9-3-39-5-«Монтаж опорных конструкций этажерочного типа» в которой материал включенный в расценку был полностью удален.

 

Страница 21 (пункт 2.3):

Сметная документация, составленная ООО «Стройтехнадзор» по договору от 22.01.2013 г. № 07-01/13, соответствует требованиям законодательства и условиям договора. Оплатой по договору ущерба местному бюджету не нанесено.

 

Страница 22 (пункты 4 и 6):

26-30 июня 2014 года специалистом Санкт-Петербургского института независимой экспертизы и оценки было проведено исследование соответствия качества выполненных работ по устройству дополнительных парковочных мест условиям муниципального контракта от 07.05.2013 г. № 8/13-МК. По результатам исследования специалистом подтверждено, что работы выполнены в полном объеме и в соответствии со сметной документацией и актом сдачи-приемки выполненных работ.

Наименование элементов дорожной одежды Фактическая толщина элементов дорожной одежды, см (вскрытие № 1) Фактическая толщина элементов дорожной одежды, см (вскрытие № 2) Фактическая толщина элементов дорожной одежды, см (вскрытие № 3)
Гравий фракционный (20-40) по ГОСТ 8269.0-97* 28 30 27
Песок 9 11 8

 

Скамейка С-19/2, установленная в соответствии с муниципальным контрактом от 07.05.2013 г. № 8/13-МК по адресу ул. Двинская, д.14, была самовольно перемещена неизвестными лицами к дому 16/1 по ул. Двинская.

Таким образом, работы по муниципальному контракту от 07.05.2013 г. № 8/13-МК и муниципальному контракту на оказание услуг по осуществлению строительного контроля от 18.06.2013 г. № 10/13-МК Местной Администрацией приняты и оплачены правомерно.

 

Страница 22-23 (пункт 7):

В соответствии с должностной инструкцией главный специалист по благоустройству, жилищному хозяйству и взаимодействию со СМИ осуществляет «текущий и последующий контроль за качеством и сроком выполнения работ по благоустройству, выполняемых по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным Местной Администрацией муниципального образования муниципальный округ Морские ворота». Контроль со стороны главного специалиста по благоустройству, жилищному хозяйству и взаимодействию со СМИ носит общий характер и заключается в контролировании сроков и визуальном контроле за выполняемыми работами. Специальными техническими знаниями и навыками  работники Местной Администрации не обладают и, в случаях, когда осуществление контроля за качеством работ требует таких знаний, для осуществления технического надзора привлекаются сторонние организации. Заключение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на осуществление технического контроля необходимо для должного контроля за качеством закупаемых работ по благоустройству.

 

Страница 23-24 (пункт 8):

Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 “Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге” к вопросам местного значения отнесено «участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга». Полномочия, а, следовательно, и обязанность органов местного самоуправления по уборке водных акваторий возникает в случае отсутствия водных акваторий в  адресных программах, утвержденных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга. Факт нахождения водных акваторий в собственности Санкт-Петербурга не является обстоятельством, препятствующим реализацию органами местного самоуправления своих полномочий по уборке водных акваторий. Данная позиция поддерживается Природоохранной прокуратурой Санкт-Петербурга и подтверждается сложившейся судебной практикой.

 

Страницы 24-25 (пункт 9):

В 2012-2013 годах временно-трудоустроенные несовершеннолетние выполняли работы по благоустройству территории муниципального образования. Комитетом Финансов СПб было рекомендовано отражать расходы по тем подразделам,  которым соответствуют виды работ. В соответствии с рекомендациями . Комитетом Финансов СПб расходы были отражены по подразделу 0503.

 

Страница 26 (пункт 1):

Памятка «Полиция России напоминает» разработана и изготовлена в рамках программы «Профилактика правонарушений на территории МО МО Морские ворота» на 2012 год с целью реализации вопроса местного значения «участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга».

 

Страницы 26-27 (пункт 2):

По духу и содержанию данные мероприятия соответствуют муниципальной программе, в рамках которой были проведены («Профилактика правонарушений  в МО МО Морские ворота на 2013-2015 годы»), однако выражены в отличной от запланированного форме и соответствующие изменения не были своевременно внесены в программу. Расходные обязательства муниципального образования возникли в результате с заключением договоров.

 

Страница 27 (пункт 3):

Целью работы органов государственной власти и органов местного самоуправления является, в частности, достижение социально-значимых результатов. В рамках исполнения вопроса местного значения «проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования» таким социально-значимым результатом является военно-патриотическое воспитание граждан Российской Федерации. Автобусные экскурсии по военной тематике, проведенные Местной Администрацией, позволяют максимально полно дать жителям округа представление о военном деле в России, о славных подвигах русских воинов, и, безусловно, направлены на военно-патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, что в полной мере соответствует духу закона.

 

Страница 27 (пункт 4):

Установка «лежачих полицейских» осуществлена по муниципальной программе «Профилактика дорожно-транспортного травматизма на территории МО МО Морские ворота», так как данные технические средства производятся и устанавливаются в соответствии с ГОСТом с согласования ГИБДД. Их установка соответствует целям указанной муниципальной программы, а сами «лежачие полицейские» не являются элементами благоустройства. Данная позиция была аргументирована Комитетом Финансов СПб.

Праздничные мероприятия, посвященные Дню города и 70-летию разгрома немецко-фашистских захватчиков на Курской дуге, были проведены в рамках муниципальной программы «Военно-патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории МО МО Морские ворота на 2013-2015 годы», в связи с тем, что акцент при их проведении сделан на воспитание в жителях округа духа патриотизма и гордости за свою Родину.

 

Страница 30 (пункт 1):

Экскурсии для жителей («Традиция посещения Рождественской службы», «Масленица. Знакомство с традициями и обрядами праздника», «Традиция посещения Пасхальной службы в храмах Санкт-Петербурга»)  в 2012 году проводились Местной Администрацией в рамках программы «Организация мероприятия по сохранению и развитию местных традиций и обрядов» на 2009-2012 годы, в целях реализации вопроса местного значения «организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов». Возрастные ограничения контингента участников мероприятий по данному вопросу местного значения законодательством не установлены.

 

Страница 30 (пункт 2):

Мероприятие, посвященное 15-летию местного самоуправления, предусмотрено в программе «Организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий для жителей муниципального образования муниципальный округ Морские ворота» на 2013 год.

 

Страница 31 (пункт 5):

Договоры на приобретение подарочной продукции (книги, пледы, одеяла) с ООО «Издательство «Паритет»» и ЗАО «СтройМастер» были заключены в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.

Согласно п. 3 ст. 434 Гражданского кодекса РФ письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса РФ. В соответствии со ст. 432 Гражданского кодекса РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем его существенным условиям. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной. Предложение заключить договор должно содержать существенные условия договора. Для договоров купли-продажи и поставки существенным условием, то есть тем, которое должно быть обязательно определено сторонами и без согласования которого договор не будет считаться заключенным, является условие о наименовании и количестве товара (п. 3 ст. 455, ст. 506 Гражданского кодекса РФ). Направление покупателю счета является предложением оплатить товар по цене, указанной в счете. Если выставленный покупателю счет на оплату товара соответствует требованиям ст. 435 Гражданского кодекса РФ, то есть содержит все существенные условия договора, такой счет рассматривается как предложение заключить договор (оферту). Оплата организацией-покупателем полученного счета является акцептом оферты, то есть в этом случае договор считается заключенным на условиях, указанных в счете на оплату. При этом письменная форма договора, в силу п. 3 ст. 434 и п. 3 ст. 438 Гражданского кодекса РФ, считается соблюденной.

Таким образом, при наличии оплаченного счета, в котором указаны наименование и количество товара, либо при наличии надлежаще оформленного товаросопроводительного документа с отметкой покупателя о принятии товара договор купли-продажи считается заключенным в письменной форме.

 

Страница 33-34:

Расходы в общей сумме 60 тыс. рублей были направлены не на организацию и проведение Чемпионата Любительской Футбольной Лиги на Васильевском острове, а на участие футбольной команды «Морские ворота» в данном чемпионате.

 

Также сообщаю, что все расходы средств местного бюджета в 2012-2013 годах осуществлялись по кассовым заявкам и по согласованию с Управлением федерального казначейства. Кассовые заявки были проверены специалистами Управления федерального казначейства и приняты к оплате.

 

Прошу приобщить настоящие возражения к акту выборочной проверки от 10.06.2014 г. № 2-174/14-1.

 

Приложения: на 35 л. в 1 экз.

 

 

И.о. Главы муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота                                                             А.А. Сучков

 

 

 

Результат рассмотрения Представления Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга:

– в рамках подготовке к претензионной работе с ООО «БалтСтройАльянс» и ООО «Стройтехнадзор» анализируются имеющиеся материалы и проводятся консультации. Указанным организациям направлены требования о возврате излишне уплаченных бюджетных средств;

– изыскиваются внутренние резервы Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота для усиления контроля за выполнением подрядчиками (исполнителями) выполняемых работ (оказываемых услуг);

– с большей внимательностью изучены требования Бюджетного кодекса РФ, нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, регулирующих бюджетные правоотношений. Формирование местного бюджета на 2015 год осуществляется с учетом требований бюджетного законодательства;

– усилен контроль соблюдения требований Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Минфином РФ. По всем непонятным моментам, касающимся применения бюджетной классификации РФ, идет налаживание тесного взаимодействия с компетентными сотрудниками Комитета Финансов Санкт-Петербурга;

– в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Постановлением Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 10.12.2013 г. № 90/13 утверждено Положение «О муниципальных программах в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота», регламентирующее порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ.

В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Постановлением Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 12.03.2008 г. № 08/08 утверждено Положение «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота», регламентирующее порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации ведомственных целевых программ;

– ведется работа по надлежащему правовому обеспечению и оформлению выплат на возмещение транспортных расходов сотрудникам Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ;

– замечания по поводу нарушения Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и «Единого плана счетов бухгалтерского учета» учтены. Идет работа по устранению замечаний. Усилен контроль за соблюдением правильности оформления первичных документов, подтверждающих операции со средствами местного бюджета;

– подготавливается пакет документов для оформления права пользования Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота частью помещений, переданных в безвозмездное пользование Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота;

– деятельность автономного учреждения «Агентство по управлению муниципальной собственностью» обусловлена необходимостью поддерживать общежитие (Санкт-Петербург, улица Двинская, дом 10, корпус 2, помещения на 8, 9 и 10 этаже; кадастровый номер 78:8103:0:6:11; площадь 2174,2 м2) в состоянии, пригодном для проживания граждан. В связи с невозможностью использования общежития в рамках исполнения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ Морские ворота и автономным учреждением «Агентство по управлению муниципальной собственностью» было принято решение о безвозмездной передаче данного объекта в собственность Санкт-Петербурга. Заявление с пакетом необходимых документов было подано в Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга 23.07.2013 г., входящий номер 38140-39. В соответствии ответом Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга, полученным 20.06.2014 г., в августе 2014 г. недостающие документы для оформления безвозмездной передачи общежития в собственность Санкт-Петербурга направлены в Комитет по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга.

Формирование муниципального задания в данной ситуации не представляется возможным. После передачи объекта специализированного жилищного фонда в собственность Санкт-Петербург будет решаться вопрос о перепрофилировании или ликвидации автономного учреждения «Агентство по управлению муниципальной собственностью»;

– Распоряжением Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота от 02.09.2014 г. № 12-ЛС на муниципального служащего, ответственного за исполнение муниципальных программ, наложено дисциплинарное взыскание. Рассматривается вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности других лиц, допустивших нарушения.