Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.07.2011 № 66/11 ┌ ┐ Об утверждении Положения «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению» |
Дата: | 04.07.2011 |
Время: | 15:43:43 |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.07.2011 № 66/11
┌ ┐
Об утверждении Положения «О проверке
достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы в Местной Администрации
муниципального образования муниципальный округ
Морские ворота и муниципальными служащими,
и соблюдения муниципальными служащими
требований к служебному поведению»
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Положение «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению» согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.
- Опубликовать настоящее Постановление в официальном печатном издании муниципального образования муниципальный округ Морские ворота.
- Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота А.А. Привалов
Приложение №1
к Постановлению Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота
№ 66/11 от 04.07.2011
ПОЛОЖЕНИЕ
О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению
- Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых:
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее – граждане) в Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Местная Администрация), на отчетную дату;
муниципальными служащими Местной Администрации по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в Местную Администрацию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации);
в) соблюдения муниципальными служащими Местной Администрации ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению).
- Проверка, предусмотренная подпунктами “б” и “в” пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы в Местной Администрации.
- Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Главы Местной Администрации либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены Главой Местной Администрации.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
- Кадровая служба по решению Главы Местной Администрации либо должностного лица, уполномоченного Главой Местной Администрации, осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Местной Администрации, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте “а” настоящего пункта;
в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте “а” настоящего пункта, требований к служебному поведению.
- Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
а) о представлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами “а” и“б” пункта 1 настоящего Положения;
б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.
- Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
- Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней должностным лицом, принявшим решение о ее проведении.
- Кадровая служба Местной Администрации осуществляет проверку самостоятельно.
- При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Положения, должностные лица кадровой службы Местной Администрации вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы (кроме федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление оперативно-разыскной деятельности), государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее – государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
- В запросе, предусмотренном подпунктом “г” пункта 9 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
- Запросы направляются Главой Местной Администрации или уполномоченным им должностным лицом в государственные органы и организации.
- Кадровая служба Местной Администрации обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта “б” настоящего пункта – в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, – в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины – в срок, согласованный с муниципальным служащим.
- По окончании проверки кадровая служба Местной Администрации обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдениемзаконодательства Российской Федерации о государственной тайне.
- Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте “б” пункта 12 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте “б” пункта 12настоящего Положения.
- Пояснения, указанные в пункте 14 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
- На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
- Кадровая служба представляет Главе Местной Администрации доклад о ее результатах.
- Сведения о результатах проверки с письменного согласия Главы Местной Администрации предоставляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, должностным лицам, органам и организациям, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
- При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
- При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота и урегулированию конфликта интересов.
- Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера приобщаются к личному делу муниципального служащего.
- Материалы проверки хранятся в кадровой службе Местной Администрации в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.