Протокол публичных слушаний по проекту решения о бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

Cкачать: ms-word

Протокол публичных слушаний

по проекту решения о бюджете внутригородского

муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга

муниципальный округ Морские ворота на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

Санкт-Петербург                                                                                          11 декабря 2023 год

 

Место проведения: Канонерский остров, дом 8, литер А (офисные помещения внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота).

 

Время проведения публичных слушаний: 16:00 часов.

 

Предмет публичных слушаний: проект Решения «О бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

Информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано: 30 ноября 2023 года в официальном печатном издании внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота – газете «Муниципальный вестник» № 11 (54) ноябрь 2023, а также размещено в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в целях организации и проведения публичных слушаний».

Проект правового акта был опубликован: 30 ноября 2023 года в официальном печатном издании внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота – газете «Муниципальный вестник» № 11 (54) ноябрь 2023, а также размещен в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в целях организации и проведения публичных слушаний».

 

Присутствовали:

 

Участники публичных слушаний
Должность, ФИО
Глава внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота

 

Привалов Александр Алексеевич
Председатель публичных слушаний И.о. Главы Местной Администрации

МО МО Морские ворота

Константинов В.Г.

 

Секретарь публичных слушаний Ведущий специалист по правовым вопросам Гергелюк И.В.

 

Жители муниципального округа 05 (пять) человек
Всего присутствовало 08 (восемь) человек

 

С докладом выступил:

 

Председатель публичных слушаний – И.о. Главы Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – И.о. Главы Местной Администрации) Константинов В.Г., который открыл публичные слушания:

– решение о проведении публичных слушаний по проекту Решения «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов» было принято Муниципальным Советом 29.11.2023 № 06/02 (далее – Проект бюджета).

Проект бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт–Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2024 год и на плановый период 2025- 2026 годов, подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) и Положением о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном муниципального образования города федерального значения Санкт – Петербурга муниципальный округ Морские ворота.

В основу формирования проекта бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт – Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2024 год и плановый период 2025 -2026 годов положены основные направления налоговой и бюджетной политики Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Также соблюдены требования Бюджетного Кодекса РФ и проекта Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт – Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов».

Общие требования к структуре и содержанию решения о бюджете установлены статьей 184.1 БК РФ. Пунктом 1 статьи 184.1 БК РФ установлен перечень основных характеристик решения о бюджете. В статье 1 проекта решения представлены основные характеристики местного бюджета. Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного Кодекса,  проектом о бюджете в общем объеме расходов предусматриваются условно утверждаемые расходы (не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования) в объеме 2,5 процента на первый год планового периода (2025 год) и в объеме 5,3% процентов на второй год планового периода год (2026 год) общего объема расходов на соответствующий год планового периода.

 

Основные параметры проекта бюджета:

 

  2024 проект (тыс. руб.)
ДОХОДЫ 50 348,5
РАСХОДЫ 50 959,8
ДЕФИЦИТ(-)

ПРОФИЦИТ (+)

– 611,3
Источники финансирования дефицита 611,3

Расходы местного бюджета на содержание ОМСУ в 2024 году составят 16 221,8 тыс. руб. (32,2% от доходов и 31,8 % от общего объема расходов бюджета). В 2023 году этот показатель был равен 14 602,4 тыс. руб. (31,1 % от доходов и 27,7 % от общего объема расходов бюджета).

Мы видим, что в 2024 году сумма денежных средств, заложенных на содержание ОМСУ, по сравнению с 2023 годом увеличилась, с 14 602,4 тыс. руб. до 16 221,8 тыс. руб., (увеличение составило 1 619,4 тыс. руб.), процент расходов на содержание ОМСУ в общем объеме расходов бюджета увеличится, в 2024 году он составит 31,8 % от расходов.

Расходы на содержание в 2024 году по сравнению с 2023 годов увеличились на 24,7% (увеличение составило 699, 6 тыс.руб.), в связи с повышением цен.

Расходы на оплату труда в 2024 году по сравнению с 2023 годом увеличились на 7,8%, в связи с повышением расчетной единицы и пересмотром штатного расписания с 01.01.2024 года.

Расчеты фондов оплаты труда Главы Муниципального Совета, Главы Местной Администрации, аппарата Местной Администрации, аппарата Муниципального Совета сформированы с учетом закона Санкт-Петербурга № 348-54 от 20.07.2006 «О реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий  внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге».

Бюджет МО МО Морские ворота в части доходов будет состоять из следующих налоговых и неналоговых доходов:

  1. Налог на доходы физических лиц
  2. Средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений внутриквартального озеленения и подлежащие зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.
  3. Другие виды прочих доходов от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга
  4. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Санкт-Петербурга, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований по месту совершения административных правонарушений:

а) Платежи в целях возмещения причиненного ущерба (убытков)

б) Сумма денежных взысканий (штрафов) за ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту.

в) Административные штрафы, установленные законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях

  1. Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований.

 

Наименование расходов 2023 бюджет 2024 проект Плановый период
2025 год 2026 год
Функционирование органов местного

самоуправления

16 133,1 18537,5 19 072,3 19781,7
Выполнение отдельных государственных

полномочий по административным штрафам

8,8 9,2 9,6 10,0
Резервные фонды 200,0 200,0 200,0 200,0
Реализация функций, связанных с

общегосударственным управлением

453,9 479,2 441,6 442,0
Национальная безопасность и

правоохранительная деятельность

15,0 15,0 25,0 25,0
Национальная экономика 141,7 587,0 616,0 647,0
Жилищно-коммунальное хозяйство 26 500,0 19 335,8 22 500,0 22 500,0
Образование 286,0 456,5 435,0 420,0
Культура, кинематография 3 380,3 3 263,0 3 426,0 3 597,0
Здравоохранение и спорт 3 066,0 3 371,5 3 540,0 3 717,0
Средства массовой информации 1 225,7 1 288,3 1 341,9 1 395,4
Социальная политика 3 998,3 3 416,8 3 559,0 3 701,0
ИТОГО 55 408,8 50 959,8 55 166,4 56 436,1
УСЛОВНО УТВЕРЖДЕННЫЕ РАСХОДЫ     1 317,4 2 743,2
В С Е Г О   Р А С Х О Д О В     56 483,8 59 179,3
         

Распределение расходов по разделам бюджетной классификации характеризуется следующим образом: (тыс.руб.)

Безвозмездные поступления из бюджета Санкт- Петербурга планируются в соответствии с проектом Закона «О бюджете Санкт – Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»:

 

 

Наименование межбюджетных трансфертов

 

Код статьи

 

Сумма (тыс.руб.)

2024 год

Плановый период сумма (тыс.руб.)
2025 год 2026 год
Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации 000 2 02 15001 03 0000 150 38 101,4 39 059,6 40 214,1
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству 000 2 02 30024 03 0100 150 2 324,9 2 421,6 2 518,3
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье 000 2 02 30027 03 0100 150 1 373,7 1 430,8 1 487,9
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на вознаграждение, причитающиеся приемному родителю 000 2 02 30027 03 0200 150 610,3 635,7 661,1
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях 000 2 02 30024 03 0200 150 9,2 9,6 10,0
 

ИТОГО

 

  42 419,5 43 557,3 44 891,4

 

По проекту местного бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт – Петербург муниципальный округ Морские ворота на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов предельный объем муниципального долга на конец финансового года составит 0,0 руб. Так как обязательств, возникающих из муниципальных займов (заимствований), а также принятия на себя обязательств третьих лиц муниципальным образованием не планируется.

 

Приоритетным в 2024 году является развитие округа

по следующим направлениям:

 

– по текущему ремонту придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

– содержанию и ремонту ограждений газонов;

 

 

– установке и содержанию малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

– обустройству, содержанию и уборке территорий детских площадок;

– обустройству, содержанию и уборке территорий спортивных площадок;

– спилка кронирование деревьев;

– компенсационная высадка кустарников, деревьев;

– выполнению оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

– работа по воспитанию и оздоровлению молодежи округа, организации культурных мероприятий для населения округа;

– создание условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории округа

 

Таким образом, основным приоритетом местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт – Петербург муниципальный округ Морские ворота на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов продолжает сохраняться социальная направленность бюджета.

Бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт – Петербург муниципальный округ Морские ворота на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов принимает публичные нормативные обязательства, сумма финансирования которых в соответствии с проектом бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов составит:

на 2024 год – 2 806,5 тыс. рублей;

на 2025 год – 2 923,3 тыс. рублей;

на 2026 год – 3 039,9 тыс. рублей;

и будет направлена на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, на доплату к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, и на пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований.

 

Таким образом, основные цели и задачи бюджетной политики, нашли отражение в проекте бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт – Петербург муниципальный округ Морские ворота, а именно:

  • реализация программно-целевого принципа планирования бюджета;
  • планирование бюджета на трехлетний период;
  • переход к формированию государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения;
  • бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета;
  • повышение прозрачности бюджета.

 

В заключение своего выступления Председатель публичных слушаний – И.о Главы Местной Администрации предложил порекомендовать Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота принять Решение «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2024 и плановый период 2025 и 2026 годов».

 

В ходе публичных слушаний от участников поступили следующие замечания и предложения:

 

№ п/п Замечания и предложения
1.  

Предложить Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота принять Решение «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

 

 

Письменные предложения и замечания от участников публичных слушаний не поступали.

 

Решение (результаты) по публичным слушаниям

 

По итогам проведенных публичных слушаний могут быть приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:

 

№ п/п Замечания и предложения
1.

Предложить Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота принять Решение «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

 

Рекомендации по результатам публичных слушаний:

 

1. Рекомендовать Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота принять Решение «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

 

 

Председатель публичных слушаний,

И.о. Главы Местной Администрации

муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота                                                       В.Г.Константинов

 

 

Секретарь публичных слушаний                                                                  И.В.Гергелюк

 

 

Глава внутригородского муниципального образования

города федерального значения Санкт-Петербурга

муниципальный округ Морские ворота                                                       А.А.Привалов