Протокол публичных слушаний
по проекту решения о бюджете внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2023 год
Санкт-Петербург 29 ноября 2022 год
Место проведения: Канонерский остров, дом 8, литер А (офисные помещения внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота).
Время проведения публичных слушаний: 18:00 часов.
Предмет публичных слушаний: проект Решения «О бюджете внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2023 год».
Информационное сообщение о проведении публичных слушаний опубликовано: 18 ноября 2022 года в официальном печатном издании внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота – газете «Муниципальный вестник» № 11 (40) ноябрь 2022.
Проект правового акта был опубликован: 18 ноября 2022 года в официальном печатном издании внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота – газете «Муниципальный вестник» № 11 (40) ноябрь 2022.
Присутствовали:
Участники публичных слушаний |
Должность, ФИО |
Председатель публичных слушаний | И.о. Главы Местной Администрации
МО МО Морские ворота Константинов В.Г.
|
Секретарь публичных слушаний | Ведущий специалист по правовым вопросам Гергелюк И.В.
|
Жители муниципального округа | 03 (три) человека |
Всего присутствовало | 05 (пять) человек |
С докладом выступил:
Председатель публичных слушаний – И.о. Главы Местной Администрации муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – И.о. Главы Местной Администрации) Константинов В.Г., который открыл публичные слушания: решение о проведении публичных слушаний по проекту Решения «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2023 год» было принято Муниципальным Советом 17.11.2022 (далее – Проект бюджета). Проект бюджета подготовлен на основе прогноза социально-экономического развития внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт–Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2023 год и на период до 2025 года. В основу формирования Проекта бюджета положены основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов. Также соблюдены требования Бюджетного Кодекса РФ и проекта Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов».
Основные параметры проекта бюджета:
(тыс.руб.)
2023 проект (тыс. руб.) | |
ДОХОДЫ | 46 397,8 |
РАСХОДЫ | 53 138,5 |
ДЕФИЦИТ(-)
ПРОФИЦИТ (+) |
– 6 740,7 |
Источники финансирования дефицита | 6 740,7 |
Расходы местного бюджета на содержание ОМСУ в 2023 году составят 14 602,3 тыс. руб. (31,4% от доходов и 27,4 % от общего объема расходов бюджета).
В связи с неблагоприятной ситуацией в мировой экономике, ко второму чтению проекта Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», Комитетом финансов Санкт-Петербурга будут внесены поправки касающиеся:
– параметров, используемых при подготовке муниципальной составляющей проекта «Бюджета Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»;
– расчетов нормативов формирования расходов на оплату труда и содержание органов МСУ;
– планируемое увеличение с 2023 года размера оплаты труда органов местного самоуправления в части увеличения размера предельного норматива на выплату ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия труда (службы) с трех до пяти должностных окладов на одного работника в год.
В связи с этим Проект бюджета подготовлен с учетом данных поправок согласно протокола Комитета финансов Санкт-Петербурга «О заседании рабочей группы по вопросам местных бюджетов» от 05.10.2022 № 05-15/2022/1.
Расходы на оплату труда в 2023 году увеличились на 11,5%, в связи с повышением расчетной единицы, а так же увеличением размера предельного норматива на выплату ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия труда (службы) с трех до пяти должностных окладов на одного работника в год.
Расчеты фондов оплаты труда Главы муниципального образования, Главы Местной Администрации, аппарата Местной Администрации, аппарата Муниципального Совета сформированы с учетом проекта изменений в закон Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 348-54 «О реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», которые вступят в силу с 01.01.2023 года.
Бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2023 год в части доходов будет состоять из следующих налоговых и неналоговых доходов:
- Налог на доходы физических лиц.
- Средства, составляющие восстановительную стоимость зеленых насаждений внутриквартального озеленения и подлежащие зачислению в бюджеты внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.
- Другие виды прочих доходов от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга.
- Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Санкт-Петербурга, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга по месту совершения административных правонарушений:
а) Платежи в целях возмещения причиненного ущерба (убытков);
б) Сумма денежных взысканий (штрафов) за ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту.
- Прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты муниципальных образований.
Наименование расходов | 2023 проект |
Функционирование органов местного самоуправления | 15 745,3 |
Выполнение отдельных государственных полномочий по административным штрафам | 8,8 |
Резервные фонды | 200,0 |
Реализация функций, связанных с общегосударственным управлением | 346,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 15,0 |
Национальная экономика | 170,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство | 25 000,0 |
Образование | 217,0 |
Культура, кинематография | 3 117,0 |
Здравоохранение и спорт | 3 095,0 |
Средства массовой информации | 1 225,7 |
Социальная политика | 3 998,7 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов | 0,0 |
ИТОГО | 53 138,5 |
Распределение расходов по разделам бюджетной классификации характеризуется следующим образом:
Безвозмездные поступления из бюджета Санкт-Петербурга планируются в соответствии с проектом Закона «О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»:
Наименование межбюджетных трансфертов |
Код статьи |
Сумма (тыс.руб.) |
Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации | 000 2 02 15001 03 0000 150 | 34 984,8 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт- Петербурга на выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга
по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству |
000 2 02 30024 03 0100 150 | 1 142,9 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье | 000 2 02 30027 03 0100 150 | 1 495,9 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на вознаграждение, причитающиеся приемному родителю | 000 2 02 30027 03 0200 150 | 1 137,2 |
Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на выполнение отдельного государственного полномочия Санкт-Петербурга по определению должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях | 000 2 02 30024 03 0200 150 | 8,8 |
ИТОГО | 38 769,6 |
По Проекту бюджета предельный объем муниципального долга на конец финансового года составит 0,0 руб., так как обязательств, возникающих из муниципальных займов (заимствований), а также принятия на себя обязательств третьих лиц муниципальным образованием не планируется.
Приоритетным в 2023 году является развитие округа по следующим направлениям:
– по текущему ремонту придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
– содержанию и ремонту ограждений газонов;
– установке и содержанию малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;
– обустройству, содержанию и уборке территорий детских площадок;
– обустройству, содержанию и уборке территорий спортивных площадок;
– спилка кронирование деревьев;
– компенсационная высадка кустарников, деревьев;
– выполнению оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;
– работа по воспитанию и оздоровлению молодежи округа, организации культурных мероприятий для населения округа;
– создание условий для развития массовой физической культуры и спорта на территории округа.
Таким образом, основным приоритетом бюджета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт–Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2023 год продолжает сохраняться социальная направленность бюджета.
Бюджет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт–Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2023 год принимает публичные нормативные обязательства, сумма финансирования которых в соответствии с проектом бюджета на 2023 год составляет 2 861,5 тыс.руб., и будет направлена на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, на доплату к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований, и на пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, муниципальных органах муниципальных образований.
Таким образом, основные цели и задачи бюджетной политики, нашли отражение в Проекте бюджета, а именно:
- реализация программно-целевого принципа планирования бюджета;
- переход к формированию государственного задания на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам на основе единого перечня таких услуг и единых нормативов их финансового обеспечения;
- бережливость и максимальная отдача, снижение неэффективных трат бюджета;
- повышение прозрачности бюджета.
В заключение своего выступления Председатель публичных слушаний – И.о Главы Местной Администрации предложил порекомендовать Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота принять Решение «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2023 год».
В ходе публичных слушаний от участников поступили следующие замечания и предложения:
№ п/п |
Замечания и предложения |
1. |
Предложить Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота принять Решение «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2023 год».
|
Письменные предложения и замечания от участников публичных слушаний не поступали.
Решение (результаты) по публичным слушаниям
По итогам проведенных публичных слушаний могут быть приняты к рассмотрению следующие замечания и предложения:
№ п/п |
Замечания и предложения |
1. |
Предложить Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота принять Решение «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2023 год». |
Рекомендации по результатам публичных слушаний:
1. Рекомендовать Муниципальному Совету муниципального образования муниципальный округ Морские ворота принять Решение «О бюджете внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота на 2023 год».
Председатель публичных слушаний,
И.о. Главы Местной Администрации
муниципального образования
муниципальный округ Морские ворота В.Г.Константинов
Секретарь публичных слушаний И.В.Гергелюк
Глава внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга
муниципальный округ Морские ворота А.А.Привалов