ПОРЯДОК исполнения бюджета муниципального образования муниципальный округ Морские ворота по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в текущем финансовом году

Cкачать: ms-word

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Местной Администрации

муниципального образования

муниципальный округ Морские ворота

     № 25/13 от 30.04.2013

 

 

ПОРЯДОК

исполнения бюджета муниципального образования муниципальный округ Морские ворота по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в текущем финансовом году

 

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 215.1, 219, 219.2, 226.1, Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципальный округ Морские ворота» и устанавливает основные принципы и правила исполнения бюджета муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – местного бюджета).

1.2. Понятия и термины, принимаемые в настоящем Порядке, используются в значениях определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

  1. II. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ

И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

 

2.1. Исполнение местного бюджета осуществляется финансовым органом муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – МО МО Морские ворота) – Местной Администрацией муниципального образования муниципальный округ Морские ворота (далее – Местной Администрации) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.

2.2. Учет операций по расходам местного бюджета, осуществляемых подведомственными учреждениями в рамках исполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг, производится на лицевых счетах, открываемых в установленном им порядке.

Учет операций по расходам, осуществляемым за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

Учет операций по расходам местного бюджета, осуществляемых главными распорядителями средств местного бюджета, производится на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального Казначейства в установленном порядке.

2.3. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

– принятие бюджетных обязательств;

– подтверждение денежных обязательств;

– санкционирование оплаты денежных обязательств;

– подтверждение исполнения денежных обязательств;

2.4. Принятие бюджетных обязательств предусматривает заключение получателем бюджетных средств (далее – получатели) муниципальных контрактов и иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или принятие бюджетных обязательств в соответствии с муниципальными правовыми актами, соглашениями.

Получатели при заключении муниципальных контрактов, иных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в соответствии с муниципальными правовыми актами, в пределах лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в текущем финансовом году.

Принятие бюджетных обязательств получателем осуществляется в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Финансовое обеспечение получателей осуществляется за счет средств местного бюджета на основании бюджетной сметы главного распорядителя средств местного бюджета.

2.5. Подтверждение денежных обязательств заключается в подтверждении получателем обязанности оплатить за счет средств местного бюджета муниципального денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

Платежные и иные документы представляются получателем в Местную Администрацию.

2.6. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи Главой Местной Администрации после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным Местной Администрацией.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Оплата денежных обязательств производится в порядке поступления платежных и иных документов, в том числе судебных актов в пределах остатка средств на едином счете местного бюджета, открытого в Управлении Федерального Казначейства.

2.7. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

2.8. Учет операций по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, производится на лицевых счетах для учета операций по привлечению и погашению источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, открытых в Управлении Федерального Казначейства в установленном порядке.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, осуществляется в пределах средств, установленных кассовым планом на текущий период.

2.9. Бюджетные обязательства, санкционированные к оплате, подлежат к оплате до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно в пределах остатка средств на едином счете местного бюджета.

Операции по исполнению местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета завершаются по Распоряжению Местной Администрации, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.

Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.