Как обязать управляющую организацию произвести перерасчет платы за ненадлежащее предоставление услуги по отоплению

Как обязать управляющую организацию произвести перерасчет платы за ненадлежащее предоставление услуги по отоплению

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006    № 491 утверждены Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность(далее – Правила).

Согласно Правилам, перерасчет размера платы производится пропорционально количеству дней, за которые не была оказана услуга или оказана с перерывами, превышающими установленную продолжительность, к общей продолжительности выполнения таких работ.

Основанием для перерасчета будет являться акт о нарушении качества или превышении установленной продолжительности перерыва при предоставлении услуг.

При наличии вышеуказанного граждане вправе направить письменное заявление и устное требование о перерасчете размера платы за неоказанные услуги.

Заявление или устное требование о перерасчете может быть направлено исполнителю в течение 6 месяцев, после выявления нарушения и обязательно должно быть зарегистрировано исполнителем. В течение 2 рабочих дней исполнитель обязан сообщить заявителю регистрационный номер и дату получения заявления, а также решение об удовлетворении требований о перерасчете или указать причину отказа.

Если исполнитель отказывается производить перерасчет платы, граждане могут обращаться в Государственную жилищную инспекцию СПб, расположенную по адресу: Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д. 68, лит А, к полномочиям которой относятся вопросы по проведению проверок в указанной сфере, привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности, а также обязанию исполнителей произвести перерасчет платы за представленные услуги ненадлежащего качества.