Вниманию работодателей, не подключенных к электронному документообороту с ПФР!
На официальном сайте Пенсионного фонда России в режиме «Кабинет страхователя» реализован сервис подготовки и предоставления сведений о трудовой деятельности в электронном виде (далее-сервис). Сервис предоставляется ПФР для использования работодателями на безвозмездной основе и позволяет подготовить (сформировать) сведения о трудовой деятельности в форме электронного документа и сразу направить его в информационную систему ПФР.
Рекомендации по заполнению интерактивной формы заявления «Сведения о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД)» в «Кабинете страхователя».
В целях подготовки и представления сведений о трудовой деятельности в электронном виде страхователю (работодателю) представлена возможность,посредством использования «Кабинета страхователя»[1] на сайте ПФР, заполнения формы СЗВ-ТД. Для этого страхователю (работодателю) необходимо пройти регистрацию в «Кабинете страхователя». При входе в «Кабинет страхователя»в списке сервисов необходимо выбрать сервис «Сведения о трудовой деятельности работников (СЗВ-ТД)» (Сформировать и отправить: СЗВ-ТД).
Заполнение интерактивной формы СЗВ-ТД осуществляется в следующем порядке:
· строкаОтчетный период заполняется вручную;
· строкиФИО и Должность, в том числе уполномоченных лиц работодателязаполняются автоматически (данные подтягиваются из учетной записи страхователя);
В окне отчетный период необходимо выбрать отчетный период, за который предоставляются сведения.
Для заполнения сведений о трудовой деятельности в разделе «Зарегистрированные лица»необходимо использовать кнопку «Добавить ЗЛ».
После нажатия кнопки «Добавить ЗЛ» страхователю (работодателю) предоставляется возможность заполнения раздела «Добавление данных о ЗЛ». Заполнение данных о застрахованном лице (работнике) осуществляется вручную, в том числе:
– Фамилия;
– Имя;
– Отчество (при наличии);
– СНИЛС;
– Дата рождения;
– Пол.
При заполнении раздела «Заявление о продолжении ведения трудовой книжки»[2] необходимо выбрать один из статусов заявления:
– подано;
– отменено.
При заполнении раздела «Заявление о представлении сведений о трудовой деятельности»[3] необходимо выбрать один из статусов заявления:
– подано;
– отменено.
Для отмены заполненных данных необходимо воспользоваться кнопкой «Отменить», для сохранения данных – «Сохранить».
Далее переходим к заполнению раздела «Добавление данных о мероприятии». Данный раздел заполняется в отношении застрахованного лица (работника), в отношении которого в отчетном периоде произошли кадровые мероприятия.
При заполнении строки «Вид мероприятия» предоставляется возможность выбора того или иного кадрового мероприятия:
– прием;
– перевод;
– увольнение;
– переименование;
– установление (присвоение);
– запрет занимать должность (вид деятельность);
– отмена мероприятия.
Заполнение прочих данных в разделе «Добавление данных о мероприятии» заполняются вручную, в том числе:
– Дата мероприятия;
– Должность, специальность, профессия, квалификация;
– Структурное подразделение;
– Вид получаемой работы;
– Иные сведения.
В разделе «Основание» – «Документы, подтверждающие оформление трудовых отношений» заполняются реквизиты документов, на основании которых в отношении работника проведены кадровые мероприятия (прием, увольнение, перевод и т.д.).Обращаем Ваше внимание, что в отношении одного работника страхователь (работодатель) имеет возможность добавить только 2 документа, подтверждающие оформление трудовых отношений.
В случае неверного заполнения данных или необходимости удалить документы, подтверждающие оформление трудовых отношений необходимо нажать символ
.
Для отмены или сохранения мероприятия – выбрать кнопку «Отменить» или «Добавить».
Так же обращаем Ваше внимание, что строки отмеченные символом «*» являются обязательными к заполнению.
После полного заполнения интерактивной формы СЗВ-ТД страхователю (работодателю) необходимо проверить правильность заполненного документа путем нажатия кнопки предварительного просмотра Предпросмотрс помощью которой, страхователю (работодателю) так жепредоставляется возможность формирования печатной формы СЗВ-ТД, которую страхователь (работодатель) может сохранить и распечатать.
Подписать и |
Только послетщательнойпроверки правильности заполнения формы СЗВ-ТД страхователь (работодатель) подписывает документ и отправляетв систему ПФР.
[1] Вход в «Кабинет страхователя» осуществляется через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Пенсионный фонд Российской Федерации рекомендует заблаговременно произвести регистрацию на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).
[2]Заполняется в случае подачи заявления о продолжении ведения трудовой книжки в бумажном виде.
[3]Заполняется в случае ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде.