ПРОЕКТ
Муниципальный Совет
внутригородское муниципальное образование
Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота
РЕШЕНИЕ
___.___.2018 № ___/___
О внесении изменений и дополнений
в Устав внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга
муниципальный округ Морские ворота
В связи с изменениями действующего законодательства об организации местного самоуправления, учитывая результаты публичных слушаний по проекту Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота» (Протокол публичных слушаний от 14.12.2018 г.),
СОВЕТ РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота:
– пункт 2 статьи 5 изложить в следующей редакции: “2) составление и рассмотрение проекта бюджета Муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета Муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Муниципального образования;”;
– статью 5 дополнить пунктом 16-1: «информирование организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, а также розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, о принятом муниципальном правовом акте об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;»;
– пункт 21 статьи 5 изложить в следующей редакции: «21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;»;
– пункт 28 статьи 5 изложить в следующей редакции: “28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;”;
– в статью 5 добавить пункт 59 следующего содержания: «осуществление экологического просвещения, а также организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.»
– пункт 2 статьи 15 изложить в следующей редакции: «2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального Совета, Главы Муниципального образования или Главы Местной Администрации.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Совета, назначаются Муниципальным Советом, а по инициативе Главы Муниципального образования или Главы Местной Администрации – Главой Муниципального образования.»;
– подпункт 1 пункта 9 статьи 15 изложить в следующей редакции: «проект Устава Муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в устав Муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга или законов Санкт-Петербурга в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;»;
– пункт 12 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания: «Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав Муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга или законов Санкт-Петербурга в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.”;
– пункт 4 статьи 28 изложить в следующей редакции: «Глава Муниципального образования должен соблюдать ограничения и запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
– пункт 2.1 ст.30 дополнить абзацем следующего содержания: «Глава Муниципального образования, в отношении которого Муниципальным Советом Муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в соответствии с Федеральным законом.”.
– подпункт 4 пункта 2.1 статьи 30 изложить в следующей редакции: «несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом “О противодействии коррупции”, Федеральным законом “О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам”;
– подпункт 2 пункта 7 статьи 32 изложить в следующей редакции: «2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении Совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов Муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является Муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени Муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;»;
– пункт 10.1 статьи 32 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае обращения высшего должностного лица Санкт-Петербурга с заявлением о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета днем появления основания для досрочного прекращения полномочий является день поступления в Муниципальный Совет Муниципального образования данного заявления.»;
– статью 32 дополнить следующими пунктами:
– «13. Проведение встреч депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления с избирателями в форме публичных мероприятий осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и Законом Санкт-Петербурга от 8 июня 2011 года № 390-70 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях в Санкт-Петербурге.»;
– «13-1. Встречи депутата с избирателями проводятся в помещениях, специально отведенных местах, а также на внутридворовых территориях при условии, что их проведение не повлечет за собой нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, создание помех движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры. Уведомление органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органов местного самоуправления о таких встречах не требуется. При этом депутат вправе предварительно проинформировать указанные органы о дате и времени их проведения.»;
– «13-2. Органы местного самоуправления определяют специально отведенные места для проведения встреч депутатов с избирателями, а также определяют перечень помещений, предоставляемых органами местного самоуправления для проведения встреч депутатов с избирателями, и порядок их предоставления.»;
– «13-3. Встречи депутата с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.»;
– «13-4. Воспрепятствование организации или проведению встреч депутата с избирателями в форме публичного мероприятия, определяемого законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, влечет за собой административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;
– «14. Депутаты Муниципального Совета Муниципального образования, распущенного на основании пункта 2 статьи 47 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета Муниципального образования обратиться в суд в соответствии с Федеральным законом.”;
– абзац 3 пункта 3 статьи 36 изложить в следующей редакции: «3) При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначаются Муниципальным Советом, а другая половина – высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации»;
– пункт 6.1 статьи 36 изложить в следующей редакции: «Глава Местной Администрации должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.»;
– статью 43.1 дополнить пунктом 10: «признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) – в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, – в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.»;
– подпункт 1 пункта 1 статьи 43.2 исключить;
– подпункт 3 пункта 1 статьи 43.2 изложить в следующей редакции: «3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя), которое получено в порядке, установленном муниципальным правовым актом), кроме представления на безвозмездной основе интересов Муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является Муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени Муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;»;
– подпункт 5 пункта 1 статьи 43.2 изложить в следующей редакции: «5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, Избирательную комиссию Муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. Муниципальный служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, со служебной командировкой или с другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;
– подпункт 10 пункта 1 стать 43.2 изложить в следующей редакции: «10) принимать без письменного разрешения Главы Муниципального образования награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;»;
– пункт 3 статьи 51 изложить в следующей редакции: «Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления Муниципального образования самостоятельно в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.”;
– пункт 8 статьи 51 изложить в следующей редакции: «Порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, порядок утверждения и исполнения местного бюджета, порядок осуществления контроля за его исполнением, порядок составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджета устанавливается нормативным правовым актом Муниципального Совета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
2. Направить настоящее Решение для государственной регистрации в Министерство юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота Е.В.Толкачеву.
4. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования в официальном печатном издании внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Морские ворота – газете «Муниципальный вестник».
Председательствующий,
Глава внутригородского муниципального
образования Санкт-Петербурга
муниципальный округ Морские ворота Е.В.Толкачева